Заговор от обмана. Специальный заговор для покупателя от Натальи Степановой. Заговор для любителя охоты
Люди не знают, что обман – тоже порча . В бизнесе ведь как считается: не обманешь – не проживешь. И все друг друга обманывают. И худо делают не только другому, но и себе. Потому что порча любая неизбежно возвращается к тому, кто ее сделал. Вот почему дела свои нужно честно вести и никого не обманывать . А чтобы вас не обманули, нужно читать такой заговор от обмана в бизнесе :
Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточную сторону, на океан‑море, на злат престол. На златом престоле сидит Матушка Пресвятая Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже. Помоги мне, Пресвятая Дево Богородице. О Мати Божия, помоще и защита наша, егда попросим, буди избавительнице наша, на Тя бо уповаем и всегда вседушно Тя призываем: умилосердися и помози, пожалей и избави, приклони ухо Твое и наши скорбныя и слезныя молитвы приими, и якоже хощеши, успокой и обрадуй нас, любящих твоего Безначального Сына и Бога нашего. Господи Боже наш! Скоро предвари, прежде даже не поработимся врагом хулящим Тя и претящим нам, Христе Боже наш: погуби Крестом Твоим борющия нас, да уразумеют, како может православных вера, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче. Аминь. Аминь. Аминь.
Предлагаем вам еще несколько заговоров от обмана:
Заговор — оберег от любого обмана
Этот оберег защитит вас от любых афер, мошенничества и обмана. Прочитайте оберег на колодезную воду и выпейте её до последней капли.
» Вода — студеница, земли сестрица, Бог тебя создал, добрым людям отдал. Отдай, вода, мне свои силы, чтоб меня не сгубили. А кто с хитростью ко мне подойдёт, никогда твоих сил не превзойдёт. Пока человек океан — море не изопьёт, никакой мудрец меня хитростью не возьмёт. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веке веков. Аминь.»
А у человека, у которого есть этот заговор- оберег , никто никогда не обманет. Читают перед важным делом, денежной сделкой, дорогой покупкой, и.т.д.
«Монах кругом церкви ходит,
Обман за собой уводит.
И покуда монах
Месяцем в облаках не станет,
Никто меня, рабу Божью (имя),
Не обманет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.»
Молитва от хитрости и обмана
"Во имя Живоначальной Троицы Пресвятой, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Великомученик Христов, святой Георгий, ты есть Господа воин несокрушимый. В веках твой меч был, есть и будет непобедимый. Укрепи меня Твоим святым воинством, мощью своей. Врагов моих посрами, щитом твоим меня заслони, от дьявольской хитрости и обмана оборони. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь".
Кол-во поддержавших эту молитву: 105
Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически "как есть", исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из "транслита" (латиницы) в русский алфавит. Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы. Если вы, духовные братья и сестры, считаете, что какая-то молитвенная просьба неприемлема с христианской точки зрения, не осуждайте автора просьбы, но МОЛИТЕСЬ за него или нее, как Бог положит вам на сердце. Во всем да прославится Бог и да познают все Его любовь и спасение. Аминь.Текущая страница: 4 (всего у книги 9 страниц) [доступный отрывок для чтения: 7 страниц]
Заговор от оговора
Простой заговор, который надо применять сразу же после того, как кто-то сказал или сделал вам что-то нехорошее. Взять в ковшик воды, зачерпнуть из ведра, сколько возьмется, прочитать трижды над водой «Отче наш».
Держать ковшик в правой руке, проговорить:
С ветра пришел – на ветер поди.
Из ружья – порох, из глаза – грязь.
Водой из ковша обрызгать себя, оставшуюся воду вылить за порог.
Заговор от неизвестного сглазаЭтот заговор применяется, когда не знаешь точно, кто тебя сглазил.
На убывающую луну вечером принести колодезной воды. Если нет возможности, взять водопроводную, которую надо «отмолить» – трижды прочитать над ней «Отче наш».
Воду налить в широкую миску, поставить на стол. Взять нож с длинным лезвием, которым не резали мясо – лучше хлебный, и перпендикулярно поставить его в воду. Читая заговор, воду резать ножом на четыре части:
Кто меня осудил,
Кто меня опризорил?
Старый ли мужик,
Молодой ли мужик,
Старая ли баба,
Молодая ли баба.
Аминь. Аминь. Аминь.
Нож вытащить из воды, положить на стол, дать стечь воде, не вытирать. Ножом три дня не пользоваться.
Воду выплеснуть за порог, приговаривая:
Откуда пришло, туда и иди.
Заговор от тяжелого взглядаЕсли после чьего-то взгляда вы почувствовали дискомфорт, вялость и апатию, можно воспользоваться этим заговором. Он прост, но достаточно эффективен.
Делать его надо на земле, в укромном месте.
Воду для него лучше взять колодезную. Если нет колодца, можно воспользоваться водопроводной, «отмоленной» – над ней трижды прочитать «Отче наш».
Емкость для воды может быть любой, но небольшой. Подойдет стакан или чашка. Добавить в воду щепотку соли крупного помола. Держать стакан с водой в правой руке, приговаривая трижды:
Добрый дух – на землю, злой – под землю.
Плюнуть в воду трижды и выплеснуть ее через левое плечо.
Заговор после посещения тяжелого человекаЕсли вам пришлось принимать дома человека, который мог позавидовать, осудить или сглазить, лучше сразу же, после того, как он уйдет, проделать такой ритуал.
Набрать в стакан воды примерно до половины, встать около места, где он сидел, и прочитать:
Здесь сидел да глядел,
Глазил да не сглазил,
Все с собой забрал.
Набрать в рот воды и брызнуть на это место.
Затем подойти к двери со стаканом с водой и проговорить:
Иди с Богом,
свое дело возьми в свое тело,
моей доли – в сто раз боле.
Воду выплеснуть за порог.
Заговор, чтобы в людном месте не сглазилиЭтот заговор можно делать предварительно, например, перед важной встречей или перед посещением людного места или перед походом на собеседование о найме на работу.
Набрать родниковой воды в стакан. Держать стакан в правой руке и трижды прочитать:
Уроки-пророки, ветреные переполохи -
мужские, женские,
завистные, радостные,
уходите все на сухой лес,
где вода не водится, где зверье голодится.
Пусть зверье вас поест.
А рабу(-е) Божьему(-ей) (имярек) -
доброе здоровье и открытые ворота
для хорошей для работы.
Выпить три глотка заговоренной воды, трижды обрызгать себя водой, остатки вылить на косяк.
Заговор – троекратное очищениеЭтот заговор надо читать три раза за день – утром, после обеда и перед сном. В ковш набрать воды, бросить туда щепотку соли крупного помола и положить четыре ложечки. Ложки перебирать в воде, мыть их, споласкивать – каждый раз брать по одной ложке и приговаривать:
Бежит-бежит водица,
сонница-помощница,
Бежит-пробегает, берега промывает,
Серые каменья, белые коренья.
Крутые горы, зеленые леса.
Смой, водица-помощница,
Все уреки-близороки,
Радостные и завистливые,
Мужские и женские,
На доброе здоровье,
На добрую жизнь.
Аминь.
Смочить в воде руки и поводить ими по лицу, словно умываясь. Оставшуюся воду вылить в дверь наискосок. Ковш после заговора поставить вверх дном и три дня не трогать.
Заговор, который поможет нормализовать энергетикуЭтим заговором можно пользоваться, когда вы купаетесь в реке, море, озере. Он хорошо снимает всю отрицательную энергетику.
Встать в воде – примерно по колено. Руки опустить в воду, водить ими под водой и приговаривать:
Водица-источница, куда ты бежишь?
С востока на запад
омываешь ты, водица, и крутые берега, и зеленые луга,
и желтые пески, и белые камешки.
Так смой-сполощи с раба(-ы) Божьего(-ией) (имярек)
все призоры и уреки
с белых рук, с белых ног,
с буйной головы.
Обмываю и сговариваю
со всех жил, со всех суставов
и со всего человеческого стану.
От женского, мужского глаза,
от черноглазого и желтоглазого.
Рабу(-е) Божьему(-ей) (имярек) доброго здоровья.
Заговор читают трижды, умыть лицо, намочить голову, грудь.
Заговор от плохой родовой энергетикиЭто сильный заговор, которым можно снять плохую родовую энергетику. Если есть какие-то особенности, обычно негативные, которые предаются из рода в род. Через воду лучше всего снимается негатив по материнской линии. Но заговор этот трудоемкий, потому как для него нужна вода из трех разных рек. Каждую воду надо приносить отдельно в закрытом ведре. По дороге ни с кем не разговаривать и не оглядываться. Дома воду надо ставить так, чтобы ведра с другой водой не находились поблизости. Это называется – «чтобы вода другую воду не видела».
Вечером из каждого ведра надо зачерпнуть по ковшику воды, поставить их рядом на столе, зажечь свечку и трижды произнести:
Вода Марина, вода Мария, вода Ульяна,
текли-бежали сквозь высокие горы,
мыли-обмывали белое пенье, белое коренье,
снимали с раба(-ы) Божьего(-ей) (имярек)
Все, что брали-собирали все предки и предпредки,
все уреки и призоры и лихие уговоры,
и завистливые взоры и плохие разговоры.
Все, что пришло от пьяной пьяницы,
от девки-долговолоски,
от бабы-пустоволоски,
от встречника-поперчника
и попутника-изухазушника,
от черных глаз, от лихих бровей.
Будьте, мои слова, крепки и емки,
крепче камня, крепче булата, крепче меча-самосека.
Аминь. Аминь. Аминь.
После умыться заговоренной водой из каждого ковша по отдельности. Потом воду слить в одну емкость, умыться смешанной водой. Обрызгать водой помещение, где читался заговор, остатки воды вылить в дверь наискосок. Дверь приоткрыть и захлопнуть с силой.
Заговор в день рождения, чтобы открыть «полосу везения»Этот заговор позволяет снять все негативное, что прилипло за год. После него обычно начинается «полоса везения» во всем, и часто приводит к переменам в жизни. Это может быть повышение по службе, переход на новую работу, переезд на новое место жительства.
Рано утром по заре сходить за молчальной водой. Вода нужна родниковая или ключевая. Идти тайно, ни с кем не разговаривать и не оглядываться по дороге.
Воду налить в стакан, желательно прозрачный. Читать заговор стоя, стакан с водой держать двумя руками.
Вода-водица, красная девица,
шла на перекате, шла издалека,
умывала пенья, коренья, подводные каменья.
Так же с раба(-ы) Божьего(-ей) (имярек)
умой все призоры и узоры, ветреные переломы,
чтобы не были ни в костях, ни в мозгах, ни в ясных очах,
ни в ретивом сердце, ни в черной печени.
Чтобы раб(-а) Божий(-ия) (имярек) той водой умылся
и заново родился.
Пересуды, переломы, и дурные разговоры -
все подите прочь.
Чтобы ни одного не осталось.
Заговор от порчи на морскую водуВоду набирают в море, приговаривая:
Дедушко Донской, дедушко Морской, дедушко Водяной,
дай водицы мне морской
на порцы, на урцы, уроки,
прикосы, на переполохи.
С черных бровей, с ясных очей, с ретивого сердца.
Этой водой надо умыться, облить себя, приговаривая:
Беру водицу не на корысть, не на обман,
А на доброе здоровье.
Заговоры от мошенников
Эти заговоры применяют, если вы стали жертвой мошенничества или к вам липнут мошенники всех мастей. Причиной того, что они выбирают вас в качестве объекта, может быть нарушение энергетического баланса, ослабление защиты, которые хорошо считываются подобными «работниками». У них наметан глаз на людей, которые годятся для облапошивания. Заговоры помогают «отвести» им глаза от вас, создать на энергетическом плане другой образ – сильного и уверенного человека. В таком случае мошенники обойдут вас стороной или отступятся от своих планов, если вы уже попали в «разработку».
Чаще всего причиной покушения являются имущество, бизнес или накопления. И часть заговоров направлена на создание охранного поля вокруг вашей собственности, чтобы она не бросалась в глаза любителям легкой наживы. Можно сочетать одновременно оба эти вида заговоров.
Для этих заговоров чаще всего применяется вода проточная. Родниковая, речная – она гибче, податливее, она способна быстро менять структуру и создавать легкие потоки вокруг человека, меняя его энергетическую структуру. Иногда пользуются росой – это самая легкая «ветреная» вода, она может создать нужный шлейф, который укутает человека от любого проникновения на его личную территорию. Иногда берут колодезную воду – для снятия воздействия, если оно уже произошло.
Заговор от злых людейЭтот заговор применяется, если вы знаете, что у вас есть недоброжелатели, которые хотят навредить в отношении имущества или бизнеса. Он читается три раза на убывающую луну. Надо набрать непитой родниковой или колодезной воды, дать ей постоять часа два в стеклянной посуде с широким донышком и узким горлом. Подойдет кувшин, но обязательно прозрачный. Потом отлить немного воды в прозрачный широкий стакан, прочитать трижды заговор, выпить глоток, остальную воду вылить через левое плечо.
Повторить все действия трижды.
Мати Мария почивала в городе Иерусалиме.
Пришел к ней Иисус Христос и говорит: «О Мати Мария, спишь или так лежишь?»
– О сын мой возлюбленный! Мало эту ночку спала, да много снов во сне видела. Христа во сне распинали, ручки-ножки гвоздем прибивали, святую кровь проливали, терновый венок на головку надевали.
– О мати Мария! Праведен твой сон есть.
Кто сон этот проговорит, спасен будет от змея летучего, от гада ползучего, от ночи блужащей и от болезни лежащей.
Заговор от возможного мошенничестваЕсли подозреваете, что можете стать объектом мошенничества, можно применить заговор, который отпугнет тех, кто хочет поживиться за ваш счет. На убывающую луну вечером выйти к реке. Ходить тихо, тайком, чтобы никто не видел, ни с кем не разговаривать, не здороваться, по дороге не оглядываться. Зачерпывать воду руками против течения, приговаривая:
Я, раб(-а) Божий(-ия) (имярек),
стану, благословясь, пойду, перекрестясь,
отцом прощенный(-ая),
матерью благословленный(-ая).
Выйду в чисто поле;
в поле стоит Крест Животворящий,
за крестом златой камень;
из-под камня златого кипит ключ серебряный.
Из-под ключа серебряного течет быстрая река.
В быстрой реке беру, раб(-а) Божий(-ия) (имярек), воду,
Беру и наговариваю.
Сходите с раба(-ы) Божьего(-ей) (имярек)
Все прици, призоры и лихие оговоры, и лихие глаза;
глаза завидущие, руки загребущие,
сходите, печали, наветы, злые советы,
с бабы-черноголовки, с девки-желтоволоски;
со всякого злого-лихого человека.
Отойдите, лихие оговоры и лютые глаза;
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Домой идти – не оглядываться, ни с кем не разговаривать и сразу лечь спать.
Два заговора от любого вида мошенничества и сглазаВода используется родниковая, колодезная, ключевая. В крайнем случае можно набрать воды из-под крана. Емкость для воды должна быть небольшой, прозрачной. Подойдет стакан или чашка. Заговор читается вечером перед сном на убывающую луну. После него надо сразу ложиться спать.
(первый заговор)
Пришла притча ни от ветра, ни от солнца,
а от лихого человека.
Ищет притча места, гнезда.
Пошел(-ла) раб(-а) Божий(-ия) (имярек)
Сидит там старый человек матерый,
во правой руке – глаз золоченый:
плюет и дует что есть мочи
все притчи, все призоры заговаривает.
(второй заговор)
Пришла притча не от ветра, не от солнца,
а от лихого человека.
Ищет притча места-гнезда
на горе шатаевой, на зыбе зыбаевой.
Пошел(-а) раб(-а) Божий(-ия) (имярек)
к синему морю, к белому камню.
Там сидит человек старый-матерый,
во первой руке – глаз золоченый:
шьет-пошивает, красной ниткой зашивает
все притчи, все призоры, ветрены переломы. Аминь.
Выбрать любой из заговоров, который легче пойдет, прочитать его три раза, воду выпить.
Заговор на начальном этапе мошенничестваЧитается, если вам уже кто-то навредил, но пока не нанес большого урона. Чтобы отогнать любителей поживиться за чужой счет, надо принесли «молчальной воды», подогреть ее до температуры, приятной телу. Раньше заговор читали в бане, сейчас можно сделать это в ванной. После прочтения надо облить себя водой из ведра.
Стану я, раб(-а) Божий(-ия) (имярек), благословясь,
умоюсь утренней и вечерней зарей,
утрусь белым светом;
во лбу пекет красное солнце, в затылке светлый месяц,
по косицам частые мелкие звезды рассыпаются;
И пойду я из дверьми дверями, из сеней сенями,
из ворот воротами,
выйду я в чистое поле, стану на восток лицом.
На востоке Христос, на синем море – белый камень,
на белом камне – белый человек в белом платье,
свет Георгий Храбрый;
у Георгия света Храброго два молодца,
два гораздых удальца,
два великих стрельца:
один сын Симеон, а другой – Герасим,
ходят с луком тугим, стреляют по сырому дубу.
«Ой же вы, Симеон да Герасим!
Не стреляйте по сыру дубу,
стреляйте по приточным ранам,
отстреливайте, откаливайте
у раба(-ы) Божия(-ей) (имярек)
все притчи, призоры, приточны оговоры,
ветрены переломы».
Заговор, чтобы отогнать недоброжелателейЭто простой заговор, который помогает отпугнуть всех, стремящихся вас надуть, обхитрить, выманить что-то. Он действует быстро, но его надо повторять периодически, чтобы продлить его силу. Читается трижды – воду можно набрать из крана в стакан, держать стакан двумя руками и читать очень четко, но не слишком громко. После каждого прочтения набрать в рот воды и обрызгать воздух вокруг себя. Остатки воды вылить за спину.
Отойдите, отступите, убегите
от раба(-ы) Божьего(-ей) (имярек)
на ущелья, на болота, на темные леса, на буйные ветра
с белого лица, с ретивого сердца, с ясных очей. Аминь.
Заговор от вредительства и мошенничестваЭтот заговор применяют, если кто-то мешает делу, если к вам постоянно пристают разного рода мошенники и вымогатели, маскирующиеся под представителей различных фирм, если вы испытываете недостаток энергии, особенно если часто одолевает зевота или икота, что бывает показателем того, что кто-то вмешивается в вашу жизнь.
Вода нужна непитая, «молчальная», родниковая, взятая во время убывающей луны. Налить воду в емкость с широким горлышком или в кувшин – или миску. Заговор читается трижды над емкостью с водой, которую надо держать двумя руками на уровне груди. После вылить воду на себя, начиная с макушки, и дать ей стечь. Лучше всего читать заговор на открытой местности, стоять босиком на земле и дать воде уйти в землю. Если же заговор произносится в помещении, то воду, которая стечет на пол, ни в коем случае нельзя вытирать, она должна высохнуть сама. По тому месту, куда вылилась вода, не надо ходить, пока вода полностью не испарится.
Стану я, раб(-а) Божий(-ия) (имярек), перекрестясь,
и пойду, благословясь,
из избы дверями, из дверей воротами,
выйду в чисто поле,
бегут там тридевять волков-самоедов,
покорюся, помолюся:
«Волки, волки, куда побежали?»
«Побежали мы во темные леса крови пить».
Покорюся, помолюся:
«Волки, волки, каленые зубы,
не бегите во темные леса, во сыры бора;
пойдите к рабу(-е) Божьему(-ей) (имярек)
и отъедайте и доедайте и проглатывайте
все притчи, все призоры, все злые думы,
все лихие помыслы, все людские переговоры.
Отгоняйте, напугайте, уведите
всех лихих людей, всех злых людей,
От раба(-ы) Божьего(-ей) (имярек)».
Как вода течет-стекает,
так от меня все беды-несчастья утекают.
Заговор от завистников и недоброжелателейДелается на убывающую луну во второй половине дня. Родниковую воду налить в стакан, рядом поставить солонку с крупной поваренной солью. Читать заговор трижды, на каждое прочтение добавлять в воду щепотку соли. Потом окунуть три пальца правой руки в воду и нарисовать крестики на лбу, щеках и груди. Оставшуюся воду трижды набрать в рот и выбрызнуть.
От черного глаза, от синего глаза, белого глаза,
от желтого глаза.
Лихому глазу – соль у глазу, перешагнуть нечистого духа.
Вы, глаза неокаянные, некрещеные.
По бокам не ходите, боков не колите,
яства не претите, дыханье не тесните.
Ты, причина вихревая, ветровая, животливая, глазливая,
по костям не ходи, костей не ломи, яства не прети,
дыханье не тесни.
Ты, причина вихревая, ветровая, я тебя, причина любая,
рассею, я тебя по ветру развею, солью припорошу.
Ты ко мне не иди, по костям не ходи, костей не ломи,
яства не прети, дыханье не тесни.
Вот тебе, сглазу, соль на глаз.
Заговор от недоброжелателейЭтот заговор применяют сразу после того, как вас кто-то пытался обмануть, что-то выведать или разговаривать на повышенных тонах. Он помогает восстановить энергетический баланс и снимает негатив, который на вас пытались выплеснуть.
Надо набрать вечером колодезной воды. Обязательно молчальной – по дороге ни с кем не разговаривать и не оглядываться. Воду берут из третьего ведра. Первые два ведра воды вылить на землю.
Если нет поблизости колодца, можно воспользоваться водопроводной водой, но первые два ведра надо вылить, а заговаривать воду из третьего ведра.
Ведро понадобится металлическое. Воду в ведре поставить подогреть до температуры, приятной телу. Во время нагревания бросить в воду три столовые ложки морской соли и трижды читать заговор, помешивая воду:
Вода-водица, была ты девица,
Стала морская царица.
Ты мыла-полоскала
Серое пенье, белое коренье,
Зеленые луга, шелковые травы,
Ты всё смыла-сполоскала,
В сине море убегала,
В синем море растворяла,
Так же смой-сполощи, в сине море утащи
С раба(-ы) Божьего(-ей) (имярек)
Все прикосы, все уроки, ветрены переполохи,
Наговоры, уговоры, злые думы и призоры.
Водой из ведра облить себя, снова читая заговор, дать воде стечь и обсохнуть. Не вытираться полотенцем.
Заговор при судебном разбирательствеЭтот заговор применяют, если предстоит судебное разбирательство. Накануне утром принести молчальной воды. По дороге за водой ни с кем не разговаривать и не оглядываться. Набирать воду тайно, чтобы никто не видел, обязательно закрыть ведро. Домой нести тоже молча.
Если нет возможности, взять водопроводной воды из третьего ведра – первые два ведра воды вылить – поставить ее на час и трижды за это время прочитать над ней «Отче наш». Вода становится отмоленной и годится для заговора.
Заговор читают трижды в день накануне разбирательства – утром, днем и вечером перед сном. Утренний заговор делают натощак, после вечернего – ничего нельзя есть. Днем питаться растительной пищей – не употреблять мясо.
Воды зачерпнуть ковшиком – сколько возьмется, и прочитать заговор:
Пресвятая Дева Мария, по горам ходила,
горе горевала, сон страшный видала
Как Иисусу истинному Христу
рученьки, ноженьки гвоздем к кресту прибивали,
святую кровь проливали,
терновый венок на головку надевали.
Ангел в стороне стоял и горько плакал.
Сон твой истинный, Пресвятая Дева Мария.
Кто эту молитву знает,
Пусть три раза на дню прочитает,
Будет тому спасенье:
лесами пройдет – дерево не убьет,
полем пойдет – зверь не съест,
лихой человек не выдаст,
в суд пойдет – судить суд не будет,
сердце кровью обольется,
уста кровью запекутся.
Отныне и во веки веков. Аминь.
Выпить глоток заговоренной воды, остальную воду набирать в рот, выбрызгивать вверх и становиться под падающие капли.
Так сделать и днем и вечером перед сном.
Заговор от проходимцевЕсли вас одолевают проходимцы разного рода, можно сделать такой ритуал. Понадобится кусочек хлеба, соль в солонке открытого типа и ключевая вода. Если будете пользоваться водопроводной водой, ее надо предварительно отмолить – дать ей постоять с час и трижды прочитать над ней «Отче наш».
Вечером поставить на стол – с которого убрана скатерть или любое другое покрытие – стакан с водой, солонку и кусочек хлеба. Заговор читают стоя.
Стойте, вы, ветры буйные,
Идите, вы, ветры буйные, туда,
куда я вас провожу, куда я вас наряжу.
И как на хлеб, на соль, на воду врагов нет,
так на раба(-у) Божьего(-ию) (имярек)
нет ни врагов, ни злодеев, ни лиходеев.
Все злодеи стороной обходят,
Всех их буйным ветром уносит
Во веки веков, аминь.
После надо отломить небольшой кусочек хлеба, обмакнуть его в соль и съесть. Затем отпить глоток воды. Остальную воду вылить за порог, приговаривая:
Идите туда, откуда пришли.
Оставшийся хлеб скормить птицам.
Ложь – неправда, намеренное искажение истины, обман. Некоторые люди считают грех лжи маловажным, несущественным грехом, но Священное Писание и Святые отцы говорят совершенно иначе. Преподобный Иоанн Лествичник пишет: «Никто из благоразумных не сочтет ложь за малый грех; ибо нет порока, против которого Всесвятой Дух произнес бы столь страшное изречение, как против лжи. Если Бог погубит всех говорящих ложь (Пс. 5, 7) то как пострадают те, которые сшивают ложь с клятвами?» (Леств.12:3). По объяснению святых отцов, ложь может быть мыслью, словом или жизнью. Хотя сегодня мы видим еще один вид лжи – ложь в своей внешности – косметика.
Ложь мыслью
Человек лжет мыслью, когда по глазам, по походке или по одежде делает вывод о том, о чем думает человек или пытается судить о его намерениях. Этот вид лжи можно назвать ложными помыслами.
Авва Дорофей об этом пишет следующее: «Некогда в бытность мою в общежитии, было мне такое дьявольское искушение, что я стал было по движениям и по походке человека заключать о его душевном устроении и со мною встретился следующий случай. Однажды, когда я стоял, прошла мимо меня женщина с ведром воды; сам не знаю, как я увлекся и посмотрел ей в глаза, и тотчас помысел внушил мне, что она блудница; но лишь только пришел мне сей помысл, я стал очень скорбеть и сказал (о сем) старцу, авве Иоанну: "Владыко, что я должен делать, когда я невольно замечаю чьи-либо движения и походку, и помысел говорит мне о душевном устроении сего (человека)?" И старец отвечал мне так: "Что же? Разве не бывает, что иной имеет естественный недостаток, однако с великим усилием и трудами исправляет его? Потому и нельзя из этого заключать чьего-либо душевного устроения. И так никогда не верь своим догадкам, ибо кривое правило и прямое делает кривым. Мнения (человеческие) ложны и вредят тому, кто предается им." И так с тех пор, когда помысел говорил мне о солнце, что это солнце; или о тьме, что это тьма, я не верил ему, ибо нет ничего тяжелее, как верить своим мнениям. Это, если укоренится в нас, то доводит до такого вреда, что мы думаем действительно видеть вещи, коих нет и быть не может. И скажу вам о сем удивительный случай, который произошел при мне, когда я еще находился в общежитии. Там был у нас один брат, которого очень беспокоила сия страсть, и он так следовал своим догадкам, что был уверен в каждом предположении своем; ему казалось, что (дело происходит) непременно так, как представляет ему помысел его, и не может быть иначе. Зло со временем усилилось, и демоны довели его до такого заблуждения, что однажды, как он, вошедши в сад, высматривал, – ибо он всегда подсматривал и подслушивал, – ему показалось, что он видит, будто один из братии крадет и ест смоквы; а была пятница, и еще не было даже второго часа. И так, уверив себя, что он действительно видел это, он скрылся, и ушел молча. Потом, в час литургии, он опять стал замечать, что будет делать во время причащения брат, только что укравший и евший смоквы. И когда он увидел, что тот умывает руки, дабы войти приобщиться, он побежал и сказал Игумену: "Посмотри, такой-то брат идет приобщаться Божественных Таин вместе с братьями, но не вели ему давать (Св. Даров), ибо я видел сегодня утром, как он крал смоквы из сада, и ел." А между тем брат оный вошел уже к святому Причащению с большим благоговением и умилением, ибо он был из благоговейных. Когда же Игумен увидел его, то он подозвал его к себе, прежде чем тот подошел к священнику, преподающему Св. Дары, и, отведя его в сторону, спросил: "Скажи мне, брат, что ты сделал сегодня?" Тот удивился и сказал ему: "Где, владыко?" Игумен продолжал: "Когда ты утром вошел в сад, что ты там делал?" Брат, удивленный этим, отвечал ему опять: "Владыко, я сегодня и не видел сада, и даже не был утром здесь, в киновии, но теперь только возвратился из пути, ибо тотчас по окончании (всенощного) бдения эконом послал меня на такое-то послушание". А место того послушания, о котором он говорил, было очень далеко, и брат с трудом поспел к самому времени литургии. Игумен призвал эконома и спросил его: "Куда ты посылал этого брата?" Эконом отвечал то же, что и брат сказал, т.е. что он посылал его в такое-то село. Игумен спросил: "Почему же ты не привел его принять (от меня) благословение?" Тот, поклонившись, отвечал: "Прости меня, владыко, ты отдыхал после бдения, и потому я не привел его принять от тебя благословение." Когда Игумен таким образом удостоверился, то он отпустил сего брата идти причаститься, и призвав того, который верил своим подозрениям, наложил на него епитимию и отлучил его от святого Причащения. И мало того, но, созвав всю братию, по окончании литургии, со слезами рассказал им о случившемся и обличил брата пред всеми, (желая) достигнуть сим троякой пользы: во-первых, посрамить диавола и обличить сеющего такие подозрения; во вторых, чтобы через сие посрамление был прощен грех брата и чтобы он получил от Бога помощь на будущее время; и, в третьих, чтобы утвердить братию – никогда не верить своим мнениям. И много поучив о сем и нас, и брата, он сказал, что нет ничего вреднее подозрительности и доказывал это случившимся примером. И много подобного сказали отцы, предохраняя нас от вреда верить своим подозрениям. И так постараемся же, братия, никогда не верить своим самомышлениям. Ибо поистине ничто так не удаляет человека от Бога и от внимания к своим грехам и не побуждает его всегда любопытствовать о неполезном ему, как сия страсть: от сего не бывает ничего доброго, а множество смущений; от сего человек никогда не находит возможности приобрести страх Божий. Если же по причине порочности нашей посеваются в нас лукавые помышления, то тотчас должно обращать их в добрые, и они не повредят нам; ибо если верить своим догадкам, то им и конца не будет, и они никогда не попустят душе быть мирною. Вот это ложь мыслию».
Ложь словом
Лжет словом тот, кто из-за лени не сделает какого-либо дела, а пытается оправдать себя ложью.
Ложь жизнью
Жизнью лжет тот, кто, будучи блудником, притворяется воздержанным или, будучи сребролюбцем, говорит о милосердии. И такой лжец делает это по причине того, чтобы прикрыть свой грех или обольстить чью-то душу добродетельным видом.
Священное Писание о страсти
«Участь всех лжецов в озере огненном» (Откр.21:8).
«Дьявол лжец и отец лжи» (Иоан.8:44).
«Бог есть истина» (Иоанн.14:6).
«Проклят лживый» (Малах.1:14).
«Кто говорит ложь – погибнет» (Прит.19:9).
«Бог верен, а всякий человек лжив» (Римл.3:4).
Причины лжи
1) Лицемерие есть мать лжи (Леств.12:6).
2) Многословие и смехотворство порождают ложь (Леств.12:1).
3) Ложь рождается из-за страха наказания (Леств.12:8).
4) Ложь для причинения зла ближнему (Леств.12:9).
5) Ложь из-за страсти славолюбия, чтобы не смириться.
6) Ложь из-за страсти сластолюбия, ради исполнения своих желаний.
7) Ложь из-за страсти сребролюбия, чтобы приобрести или продать, как говорит русская народная пословица: «Не обманешь – не продашь».
Средства борьбы со страстью
Главное средство борьбы с ложью – правдивость. Хотя в некоторых случаях правда может быть очень страшным оружием против ближнего: «Правда, сказанная злобно – лжи отъявленной подобна».
1) Возникающие в нас ложные помыслы необходимо обращать в добрые.
Совет старца Паисия Святогореца как обращать ложные помыслы в добрые: Самая тяжелая болезнь нашей эпохи – это суетные помыслы мирских людей. У них может быть все, что хочешь, кроме добрых помыслов. Они мучаются, потому что не относятся к обстоятельствам духовно. К примеру, человек едет куда-то на машине. В дороге начинает барахлить двигатель, и он приезжает на место назначения с небольшой задержкой. Имея добрый помысел, опоздавший скажет так: «Видимо, Благой Бог притормозил меня неслучайно. Кто знает: может быть, если бы не возникло этой задержки, я попал бы в аварию! Боже мой, как мне благодарить Тебя за то, что Ты уберег меня от опасности!» И такой человек славит Бога. А тот, кто не имеет доброго помысла, отнесется к происшедшему недуховно и начнет обвинять и хулить Бога: «Да что еще за невезуха! Мне надо было приехать раньше, а я опоздал! Все наперекосяк! И все этот Бог».
2) Хорошо для борьбы с ложью вспоминать изречения из Священного Писания, направленные против лжи.
3) В связи с тем, что ложь чаще всего вызывается действием трех главных страстей: славолюбия, сребролюбия и сластолюбия, – необходимо всегда сражаться с этими страстями, а значит и с самой ложью.
4) Всегда хорошо признаваться во лжи для того, чтобы, испытав стыд, в следующий раз воздержаться от лжи.
5) В связи с тем, что ложь появляется в результате смехотворства и многословия, стараться избегать того и другого.
6) Страх Божий и совесть устраняют ложь (Леств.12:7).
7) Слезы покаяния губят ложь.
МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ МИХАИЛУ
Молитва
О, святый Михаиле Архангеле, светлообразный и грозный Небесного Царя воеводо! Прежде Страшного Суда ослаби ми покаятися от грехов моих, от сети ловящих избави душу мою и приведи ю к сотворшему ю Богу, седящему на Херувимех, и молися о ней прилежно, да твоим ходатайством послет ю в место покойное. О грозный воеводо Небесных Сил, предстателю всех у Престола Владыки Христа, хранителю твердый всем человеком и мудрый оружниче, крепкий воеводо Небеснаго Царя! Помилуй мя грешнаго, требующаго твоего заступления, сохрани мя от всех видимых и невидимых враг, паче же подкрепи от ужаса смертнаго и от смущения диавольского, и сподоби мя непостыдно предстати Создателю нашему в час страшнаго и праведнаго Суда Его. О всесвятый великий Михаиле Архистратиже! Не презри мене, грешнаго, молящагося тебе о помощи и заступлении твоем, в веце сем и в будущем, но сподоби мя тамо купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь..
МОЛИТВА МУЧЕНИКУ И ЧУДОТВОРЦУ ИОАННУ ВОИНУ
Молитва первая мученику Иоанну Воину
О великий Христов мучениче Иоанне, православных поборниче, врагов прогонителю и обидимых заступниче! Услыши нас, в бедах и скорбех молящихся тебе, яко дана тебе бысть благодать от Бога печальныя утешати, немощным помогати, неповинныя от напрасныя смерти избавляти и за всех зле страждущих молитися. Буди убо и нам поборник крепок на вся видимыя и невидимыя враги наша, яко да твоею помощию и поборством по нас посрамятся вси являющии нам злая. Умоли Господа нашего, да сподобит ны, грешныя и недостойныя рабы Своя (имена), получити от Него неизреченная благая, яже уготова любящим Его, в Троице Святей славимаго Бога, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва вторая мученику Иоанну Воину
О мучениче Христов, Иоанне воине! Храбрый еси во бранех, и врагом прогонитель, и обидимым заступник, всем православным христианом. О великий заступниче и угодниче Христов, Иоанне воинственниче! Помилуй нас, грешных и недостоиных, и заступи в бедах и в скорбех, и в печалех и во всякой злой напасти, и от всякаго злаго и обидящаго человека, тебе бо дана бысть таковая благодать от Бога, еже молитися за ны, грешныя, в бедах и напастех зле страждущия. Избави убо нас от обидящих и ненавидящих, буди нам поборник крепок на вся видимыя и невидимыя враги наша. О великий поборниче, Иоанне воине! Не забуди нас, всегда молящихся тебе, просящих помощи и неоскудныя милости твоея, и сподоби нас, грешных и недостойных, получити от Бога неизреченная благая, яже уготова любящим Его. Яко подобает Ему всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Молитва третья мученику Иоанну Воину
О великий Христов мучениче Иоанне! Услыши мя, прибегающего к тебе (имя), подаждь в скорби моей скорую помощь и заступление (содержание прошеная), яко да твоею помощию и поборством по мне посрамятся вси являющии мне злая. Аминь.