Витамины для стимуляции роста волос. Выпадают волосы на голове? Вам помогут эффективные витамины и минералы для роста волос и ногтей. Рейтинг лучших поливитаминов прилагается. Витаминные маски для роста волос
![Витамины для стимуляции роста волос. Выпадают волосы на голове? Вам помогут эффективные витамины и минералы для роста волос и ногтей. Рейтинг лучших поливитаминов прилагается. Витаминные маски для роста волос](https://i2.wp.com/ladywow.ru/wp-content/uploads/2013/02/vitamin-a-v-morkovke.jpg)
Татьяна Алехина
Эссе «Зачем нужен психолог в образовании»
В современном обществе профессия психолога крайне востребована , поскольку грамотная психологическая помощь порой необходима людям всех возрастов. А базовые знания психологии не помешают в повседневной жизни каждому. Для такой профессии нужно не только желание, но и доброта, неравнодушие к людям, умение слушать и слышать людей, логика, сообразительность , умение делать выводы и самое главное – стрессоустойчивость. Сколько не прошло бы времени психологи всегда будут нужны . Они решают наши проблемы, которые никто не может решить. Психология – это наука о душе , о том какие мы все одновременно разные и одинаковые. Каждый педагог в системе образования занимает свое определенное место, психолог отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может. В условиях реализации ФГОС целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, а психолого -педагогическое сопровождение на всех ступенях обучения становится не только желательным, но и необходимым. Психолог координирует взаимодействие всех участников образовательного процесса , опираясь на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психического развития . Психолог - это человек , который обладает духовно-нравственными качествами, специалист высокого уровня, уверенного в своем призвании, таланте и способностях, человек, вызывающий, прежде всего, доверие.
Психолог в образовании – в детских садах , общеобразовательных и спортивных школах , гимназиях, лицеях работает с детьми и педагогическим коллективом, помогая воспитанникам, учащимся познавать себя, выстраивать отношения со сверстниками, учителями, родителями, а учителям помогает найти оптимальные формы обучения и воспитания. Одному нужно помочь развить память и внимательность, другому наладить отношения с отцом или матерью, третьему нужно научиться любить или дружить. В образовании психолог консультирует учеников, родителей и учителей, проводит тестирование, обучающие игры и тренинги, ведет клубы общения, преподает психологию и многое другое , налаживая общение и помогая ученикам познавать себя и мир людей.
Таким образом , роль психологов в современном обществе очень большая. Психологи помогают обществу в целом правильно развиваться, а каждому человеку в частности адаптироваться к внешней среде, разобраться в себе , быть эффективным в своей деятельности.
Только психолог , способен обеспечить преемственность в воспитании и обучении детей, подростков и юношества в меняющихся условиях. Все новое обычно вызывает опасения и тревогу, поэтому учителя, ученики и родители остро нуждаются в эмоциональной поддержке, научной и практической и помощи психолога . Психолог подскажет , поддержит, поможет.
Публикации по теме:
Информация для родителей на стенд «Психолог советует.» Угрозы. «Убери, иначе выкину!» Давайте разберем подробнее столь популярное наказание устрашением. Это наказания угрозами: "убери, иначе.
«Свободное время школьника». Информация для родителей на стенд «Психолог советует» "Свободное время школьника". Это хорошо и замечательно, если ваш ребёнок занимается языками, рисованием, искусством, спортом, вышиванием,.
Конспект НОД в старшей группе «Вместе весело шагать» (интегрированное занятие: воспитатель, логопед, психолог) Конспект нод «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» (интегрированное занятие для детей старшей группы).
Видеопрезентация «Я - педагог-психолог» Я участвую в конкурсе "Педагог года-2017" г. Шахты, в номинации "Педагог-психолог". Этот видео ролик на 1,5 мин. я показывала на открытии.
Проект познавательно-исследовательской деятельности «Зачем птицам нужен клюв» Нам с ребятами очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Нам стало интересно, а.
Здравствуйте уважаемые родители! Рада вас всех видеть. Поскольку в нашем детском саду должность педагог-психолог появилась относительно.
Журналистика не терпит индивидуальностей. Уж таковы правила. Однако, именно такие тексты (хотя бы с небольшой эмоциональной окраской и мнением автора) пользуются наибольшей популярностью среди читателей. Просто. Коротко. Доступно. И только факты.
Поэтому сейчас, когда я начинаю излагать свои мысли в форме эссе, во мне вновь зажигается тот человек, который заснул на несколько лет. Пора уже пробудиться!
Я могла бы выбрать какую-нибудь не менее интересную тему, связанную с конкретными фактами, найти в научных журналах и в монографиях необходимую информацию, завуалировать ее своими словами и получился бы достаточно неплохой научный материал. Возможно, его бы можно было даже назвать статьей… Вполне вероятно, что вы засомневаетесь в том, могу ли я вообще писать такого рода тексты. Во время учебы было написано и опубликовано мной несколько не только журналистских, но и к тому же научных и аналитических статей (не зря меня направили в группу по изучению именно аналитической, а не документальной журналистики). Считаю, что использовать дополнительные источники информации было бы проще для меня, чем написание материала, в котором пусть и вкратце, я опишу, какое место занимает психология в моей жизни.
Лет до восьми, я не задумывалась о внутреннем «я», о том, какие бывают люди и, естественно, не знала о психологии. И, казалось, зачем об этом размышлять маленькому ребенку, который переживает один из наиболее прекрасных этапов в жизни каждого человека – детство. Однако, в ходе сложившихся на тот момент обстоятельств в моей семье, мне пришлось кардинально измениться и очень быстро повзрослеть. Почему взрослеют дети и когда? Когда происходит в их жизни беда, или смерть близких людей стучится в их маленький мир. Мне повезло, что этого со мной не произошло. Обстоятельства сложились, как говорится, дела житейские. Именно в то время, пусть еще неосознанно и не основательно психология «постучалась» в мои двери. С чего она началась? С самоанализа и, как вследствие его – самокритики. Ребенок начал обвинять во всех что ни есть грехах – себя. Решил, что все, происходящее в семье – это последствие того, что он недостаточно самовоспитан, послушен, умен, красив и так далее. Был бы другим – не было бы проблем (между прочим, это, сложившееся еще в раннем детстве представление и чувство вины накрепко засели в голове и даже до сих пор мелькают мысли). Восемь, девять, десять, одиннадцать…Все это время я была столь психически подавлена, что даже подумывала о суициде. Знаете, что меня спасло? Детское воображение, данное мне природой. Этот психический процесс освещал мое мрачное нутро. Я думаю, если бы не воображение и сила мысли, то, возможно, я бы не стала тем человеком, которым являюсь сейчас.
В возрасте четырнадцати лет ко мне пришло первое осознание того, что нужно заниматься саморазвитием и становится лучше других (да, пока еще лучше других, а не самой себя вчерашней). Это стремление стать самой-самой питало меня на протяжении многих лет, и, даже, осталось со мной по сегодняшний день. Лишь поменялось отношение к данному процессу.
Когда закончила школу и не поступила туда, куда я хотела (в УГАИ на театральный факультет), в моей жизни вновь произошел кризис. Все позитивные мысли, мечты, стремления сошли на нет. Я впала в депрессию, и, честно сказать, не планировала из нее выходить. Мне казалось что все: прекрасная жизнь, о которой я грезила, закончилась до того, как я к ней привыкла. Первый год обучения на журналистском и хореографическом факультетах были пыткой ада (поступила в два вуза одновременно). Я ненавидела эту учебу и мне были неприятны все эти люди. Возможно, бы так тягостно и проучилась все четыре года, если бы не поменяла отношение к происходящему. Как сказал Дейл Карнеги в книге «Как перестать беспокоиться и начать жить»: «Если жизнь подкинула лимон, то сделай из нее лимонад» – я именно так и поступила. Мне пришло в голову, что даже если занимаюсь не тем, что мне приносит удовольствие, то значит нужно сделать все возможное чтобы стать лучшим в этом, и, вполне вероятно, что это дело мне понравится. Так и произошло! Я полюбила то, чем занималась. Ведь опыт – это главное. Все в жизни пригодится.
На втором курсе обучения я стала тренером по детскому фитнесу в спортивном комплексе «Динамо»; а на третьем – начала преподавать эстрадные танцы у детей. В то же время устроилась на подработку официантом. Поэтому данный период времени я бы охарактеризовала как «изучение психологии людей в целом». Дети, как и взрослые, оказались настолько разными, что к общению с каждым я старалась подойти индивидуально. Признаюсь, удавалось не всегда. Были моменты, когда мне казалось, что я плохой педагог, что нужно было себя попробовать в журналистике и это не моя стезя (с учетом того, насколько близко по жизни я все принимаю к сердцу). Но, и этому я научилась. За четыре года общения с детьми, я поняла, что хотя бы на шестьдесят процентов научилась с ними контактировать, и, даже, говорить по душам, что бывало довольно часто.
Работая официантом, я неплохо изучила психологию людей. Когда в кафе заходил очередной клиент, (для интереса и чтобы не заскучать), я в голове прокручивала всю полученную внешнюю информацию о человеке и рисовала его психологический портрет. Это было очень увлекательное занятие. Самым пиковым в данном деле было то, что я пыталась отгадать, каков же человек был изнутри. Моему удивлению не было предела, когда в процессе дальнейшего более тесного дружеского общения я понимала, что оказалась права! С учетом того, сколько людей мелькали мимо меня на протяжении двенадцати часов несколько дней в неделю восемь месяцев, то, можно сказать, что я выделила для себя несколько подтипов людей; а также выстроила в голове план общения с каждым из них.
Спустя два года, я пользуюсь данным планом, и очень редко он не срабатывает. Психология в общении с людьми в моей жизни меня так зацепила, что я начала изучать труды авторов, которые позволяют усовершенствовать данные навыки.
Сегодня, получив два высших образования и имея хоть и небольшой, но опыт общения с людьми я поняла, что это мне очень интересно. Интересна психология вообще, как познание своего внутреннего мира, так и окружающего. Теперь, моя первая цель – саморазвитие. Как следствие этого – повышение уровня знаний о психологии. Однажды сказала себе: «Если бы у меня была другая жизнь, я бы пошла учиться на психолога…» А в том году пришло озарение: «Зачем мне нужно ждать другую жизнь? Когда можно это сделать в этой»!
Такова психология в моей жизни на протяжении с восьми до двадцати трех лет. Что будет дальше – неизвестно. А все неизвестное и неизведанное – притягивает. Психология для меня – это еще неизведанная область. Но я знаю точно, что без нее нет смысла жить.
Эссе на тему “Психология в моей жизни” обновлено: 27 сентября, 2017 автором: Научные Статьи.Ру
1 часть Эссе на тему зачем мне знание психологии.
Психология изучает очень сложные и трудно познаваемые явления. Можно ли увидеть, как мыслит, запоминает человек, какие образы возникают в его сознании, можно ли, наконец, увидеть чувства человека - радость и печаль, любовь и ненависть? Конечно, нет. Об этом невидимом мире можно узнать только косвенным путем, изучая поведение, деятельность людей во всем их многообразии.
Люди многого ожидают от исследований психической жизни: их результаты волнуют не только специалистов-психологов, в той или иной степени они касаются каждого человека, потому что психология активно участвует в решении многих крупных социальных проблем. Важнейшие среди них - обучение, воспитание, труд.
Стремительно и неудержимо растет объем информации, необходимой человеку в жизни. Современный рабочий, инженер, врач, ученый должен знать намного больше своих предшественников. Каждое новое поколение вынуждено примерно в одни и те же сроки усваивать все большее количество знаний. Без ясного представления о том, как человек воспринимает и познает окружающий мир, невозможно справиться с этой задачей.
Человек - единственное на Земле существо, испытывающее потребность в труде. Но удовлетворение этой потребности происходит сложными путями. Человек сейчас глубже, чем когда-либо раньше, осознает цели и социальное значение своей трудовой деятельности. Он не хочет быть человеком-роботом, но все острее ощущает стремление к творчеству, к максимальному раскрытию своих внутренних возможностей.
В этой связи следует назвать еще одно направление психологических исследований - поиски возможностей профессионального отбора и профессиональной ориентации. Изучение объективных требований, предъявляемых различными профессиями к психической деятельности людей, определение реальных возможностей самого человека, начиная от чувствительности органов зрения или слуха и кончая умением строить отношения с окружающими, должны привести к тому, что каждый молодой человек окажется в состоянии правильно определить свое место в общем труде.
Данные психологии говорят о том, что формирование характера человека, свойств его личности зависит не только от влияния окружающей среды, но в сильной степени определяется способностью к самовоспитанию. Следовательно, результаты психологических исследований приводят к выводу о том, что человек может активно «строить» свою личность.
Необыкновенно сложна и многообразна психическая жизнь человека. Психология изучает ее закономерности - восприятие человеком окружающего мира, мышление, чувства, формирование его психических свойств - потребностей, интересов, навыков, привычек, способностей, характера.
Важная задача психологии - познание объективных законов психической жизни человека с целью руководства развитием личности, формированием ее сознания, целенаправленного изменения ее психических свойств в соответствии с требованиями общества.
Принимать витамины для роста волос — необходимость в случае их выпадения. Достоверно установить есть ли в организме их недостаток не представляется возможным, так как лаборатории делают анализы лишь на некоторые из них. Поэтому нам остается наладить правильное питание и принимать дополнительно витаминные комплексы.
Какие витамины выбрать?
Выбор витаминов для роста волос на рынке большой. Можно выбирать как дешёвые, так и очень дорогие. Сразу отметим, что качество далеко не всегда зависит от цены. Это хорошо будет заметно в нашем честном рейтинге-обзоре, который вы увидите в конце статьи.
Сначала нужно определиться, какие конкретно витамины необходимы вашему организму. К примеру, на витамины D, B9, B12 — вы точно можете сдать анализ в лаборатории и определить, есть ли у вас их недостаток. Оставшиеся витамины, на которые нельзя сдать анализ, мы подберем по косвенным признакам авитаминоза из таблицы или описания каждого из них (по тексту ниже):
Физиологическая роль витаминов для здоровья человекаВитамины гораздо лучше работают, если их принимать по отдельности либо определенными парами. Это доказанный научный факт.
Комплексы всегда будут работать хуже из-за того, что витамины и микроэлементы, которые входят в их состав, начинают ухудшать усваиваемость друг друга в кишечнике человека. Вот только отдельных витаминов у нас почти не найти в аптеках. Поэтому будем выбирать из того что есть на рынке и ориентироваться на отзывы людей, которые их принимали.
Опишем сначала по отдельности каждый витамин, который необходим для роста волос, а затем перейдем к рейтингу комплексов, в которых они содержатся.
A (ретинол)
![](https://i2.wp.com/ladywow.ru/wp-content/uploads/2013/02/vitamin-a-v-morkovke.jpg)
Витамин А (ретинол) — мощный антиоксидант для нашего организма. Он обладает многими полезными свойствами, которые делают его незаменимым для хорошего и крепкого здоровья. Например, он очень важен для зрения и .
Его отсутствие приводит к сухости волос. А концентрация ретинола в крови ниже нормы приводит к их выпадению.
Если вы предпочли , то стоит позаботиться о своем питании. Для пополнения запасов ретинола важно употреблять следующие продукты питания: печень, рыбий жир, морковь, сливочное масло, сыр, куриные яйца, шпинат.
B3 (ниацин)
Ниацин (витамин B-3) является водорастворимым витамином, который расширяет кровеносные сосуды. При его приеме у некоторых людей может покраснеть лицо. Но не надо паниковать — это расширяются ваши капилляры, тем самым улучшая циркуляцию крови на лице и голове.
Улучшение циркуляция крови позволяет лучше питать кожу головы и волосяные фолликулы. Это в свою очередь позволяет стимулировать рост волос.
Исследования показали, что ниацин работает лучше, если его принимать с биотином.
Основные источники витамина B3 — шампиньоны, картофель, красное мясо, свинина, рыба, креветки, миндаль, сельдерей.
B7 (биотин)
![](https://i1.wp.com/ladywow.ru/wp-content/uploads/2013/02/produkty-soderzhashhie-vitamin-B.jpg)
Биотин - важнейший витамин, отвечающий за здоровье волосяного стержня. Он придаёт красивый блеск и силу, восстанавливает кончики, улучшает структуру жирного типа волос. Достаточное количество B7 в организме приводит к ускорению роста волос.
Биотин содержится в следующих продуктах питания: яйца, миндаль, цветная капуста, малина, бананы, орехи.
B9 (фолиевая кислота)
Фолиевая кислота делает ваши локоны густыми и блестящими, дает толчок их росту. Отлично помогает в борьбе против седых волос.
Содержится в капусте, горохе, чечевице, дыне, петрушке.
B12 (цианокобаламин)
Последний представитель витаминов группы B, способствующий восстановлению и росту волос на голове. Предотвращает выпадение имеющихся локонов.
Анализ на цианокобаламин, в отличие от многих других провитаминов, можно сдать в любой лаборатории. Это возможно потому, что он единственный из водорастворимых витаминов, который способен накапливаться в организме. Поэтому если он в норме, то принимать его дополнительно не имеет смысла.
Содержится в основном во всех мясных продуктах. Немного содержится в морской капусте, сое, дрожжах.
C (аскорбиновая кислота)
Витамин C используется организмом для образования белка коллагена, необходимого для хорошего здоровья ваших волос. Также он защищает от оксидативного стресса, который негативно сказывается на локонах и способствует их раннему поседению и выпадению.
Чтобы пополнить запасы аскорбиновой кислоты необходимо кушать брокколи, перец, киви, клубнику, цитрусовые.
D3 (кальциферол)
Кальциферол необходим для укрепления иммунитета и стимуляции роста волос. При выпадении прядей, группы витаминов А, Д – лучше всего решают эту проблему.
Анализ на этот витамин также можно сделать в медицинской лаборатории. У большинства населения он будет скорей всего понижен. И тогда следует его принимать дополнительно. Если речь идёт отдельно о D3, то идеальным выбором является препарат Аквадетрим.
E (токоферол)
Токоферол очень нужен локонам любого типа. Это вещество благоприятно и эффективно действует на кровообращение и питание корней. В итоге появляется здоровый блеск. Он богат в продуктах питания:
- орехи,
- подсолнечное масло,
- сливочное масло,
- яйца,
- овощи,
- семена подсолнечника.
Сейчас очень много новых таблеток, содержащих в себе комплексы питательных веществ. Обычно производители выпускают их целой линией. Лечение шевелюры таким комплексом составит не меньше 1–3 месяца. После перерыва нужно повторить курс. По истечении 6 месяцев – последний повтор. Первый видимый результат при лечении любым препаратом появится через 1 месяц, через 6–8 месяцев результаты закрепятся.
С конкретными витаминами определились. Что дальше?
А дальше нужно обратиться к нашему народному рейтингу и выбрать комплексы, где они содержатся. Рейтинг назван народным, потому что оценку каждому из поливитаминных средств, представленных в таблице ниже, проставляли реальные люди на известном сервисе отзывов Irecommend. При его составлении учитывался непосредственно сам средний рейтинг, а также количество проголосовавших людей (для участия должно быть не менее 70 оставивших отзыв).
Название | Применение, инструкция, нюансы |
---|---|
#1 Аевит | Лидер нашего честного рейтинга. Химический состав простой – состоит всего из двух витаминов A и E. Аевит работает. Это подтверждают соответствующие |