Легко ли сдать теоретический и практический экзамен в гибдд, используя вековую народную мудрость. Как сдать на права с первого раза: полезные советы
![Легко ли сдать теоретический и практический экзамен в гибдд, используя вековую народную мудрость. Как сдать на права с первого раза: полезные советы](https://i2.wp.com/avtopravilo.ru/wp-content/uploads/2016/03/sdati_na_prava_podgotovka.jpg)
Любой инструктор автошколы подтвердит, что даже идеально подготовленный к экзамену «на права» человек легко может на нем провалиться. Причиной такого рода обиднейших казусов становится, как правило, невнимательность кандидата в водители к мелочам. К экзамену на достаточно легко подготовиться. Достаточно ежедневно час-полтора «щелкать» экзаменационные билеты в каком-нибудь приложении на вашем мобильнике. Однако компьютер в экзаменационном подразделении «слегка» отличатся от привычного по гаджету интерфейса. Поэтому прежде чем приступить к экзамену, внимательно изучите его, запомнив на какие кнопки клавиатуры в каком случае следует жать. А в ходе экзамена постоянно контролируйте себя на предмет правильного их нажатия.
Теоретический экзамен обычно сдает большинство кандидатов в водители. Основной «отсев» происходит позже — на «площадке» и «в городе». Прежде всего, оденьтесь в пусть не самую модную, но зато самую удобную одежду и обувь. Ничего не должно вам жать, тереть или иным образом стеснять движения. В процессе вождения это может отвлечь ваше внимание в самый неподходящий момент.
Не стоит также брать с собой на экзамен вещи, без которых вполне можно обойтись — сумки, зонты и прочее. Лишнее барахло и забота о его сохранности будут отвлекать вас от процесса. Ряд «экспертов» советует идти сдавать автомобильную часть экзамена в первых рядах группы. Якобы потом у инспектора-экзаменатора может сработать установка типа — «что-то многовато у меня сдавших» — и он начнет «срезать» кандидатов в водители придирками. Возможно. Однако события могут развиваться и по зеркальному варианту.
Оказавшись за рулем экзаменационной машины обязательно отрегулируйте сиденье, зеркала и, если это возможно, положение рулевой колонки. Вам должно быть удобно в авто. Дискомфорт может обернуться ошибкой при маневрировании. Ни в коем случае не забываем пристегнуть ремень и включить ближний свет фар. Даже если вам показалось, что у машины имеются дневные ходовые огни, не поленитесь и щелкните переключателем — все равно лучше перестраховаться.
Перед началом движения не забудьте убрать «ручник» — на этом многие уже оконфузились до вас. Сдавая «город», перед началом движения обязательно включите «поворотник» и, убедившись в безопасности маневра, трогайтесь. Дабы полицейский экзаменатор не сомневался, что вы это сделали, не просто бросьте косой взгляд в боковое зеркало, а демонстративно поверните голову влево.
В ходе городского теста кандидаты в водители чаще всего попадаются на следующих ошибках: не уступил дорогу другой машине, не пропустил , нарушил правила разворота или поворота, припарковался с нарушениями требований знаков или разметки, пересек сплошную линию разметки при перестроении между полосами. Поэтому за этими аспектах дорожного движения следует следить особенно тщательно.
ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.Вы успешно прошли обучение в автошколе, и настало время вам - продемонстрировать своё уверенное владение автомобилем, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «сдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Советы сдавшего:
Практический экзамен - город
1 этап - Начало движения.
Сесть в автомобиль
Пристегнуться
Поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида
Выжать сцепление, включить первую передачу
Снять автомобиль с ручника
Включить левый указатель поворота
Посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр
Посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех
Приступаем к движению
Выключаем левый указатель поворота
2 этап - Движение прямо
Главное! Следим за знаками:
Ограничение скорости (40 км\ час)
Главная дорога/ уступи дорогу
Пешеходный переход
Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.
1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»
Внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)
Ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями
Адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант
2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»
Включаем левый указатель поворота
Смотрим в левое боковое зеркало
Перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех
Внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)
3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»
Смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр
Смотрим в правое боковое зеркало
Перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех
Внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)
4. В случаях команды гаишника «едем прямо»
Если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы
В случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения
Внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.
3 этап - движение в пределах перекрестка, в местах для разворота
1. Разворот
1. Разворот на перекрестке со светофором
Включаем левый указатель поворота
Дожидаемся зеленого сигнала светофора
Начинаем движение
В зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей
Пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество
2. Разворот на круговом перекрестке
Однако! Не забываем, что:
Въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.
3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге
Включаем левый указатель поворота
Если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)
Завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.
Стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге
2. Поворот налево
1. Поворот налево на регулируемом перекрестке
Включаем левый указатель поворота
Занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»
Начинаем движение и выезжаем на перекресток
Желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка - подчиняемся
Пропускаем встречное движение
Завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге
Включаем левый указатель поворота
Занимаем крайнее левое положение
Выезжаем на перекресток
Пропускаем встречное движение
Завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге
Включаем левый указатель поворота
Занимаем крайнее левое положение
Не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами
4. Поворот налево на круговом перекрестке
Выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
Въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.
Выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы
3. Поворот направо.
1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.
Включаем правый указатель поворота
Занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»
2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге
Включаем правый указатель поворота
Выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами
Завершаем маневр в крайнюю правую полосу
3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге
Включаем правый указатель поворота
Занимаем крайнее правое положение на проезжей части
Выезжаем на край проезжей части
Пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге
Завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами
4. Поворот направо на круговых перекрестках
Выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.
Однако! Не забываем, что:
Въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.
Выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы
4 - остановка.
После команды «ищем место для остановки» необходимо:
Необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги
Включить правый или левый указатель поворота
Перестроиться и остановиться
Остановка запрещена:
На трамвайных путях
В местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров
На пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними
На пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части
Ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС
Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.
Многие курсанты перед сдачей на права испытывают сильные волнения и беспокойство, которые плачено сказываются на самом экзамене в ГАИ. В результате отсутствия уверенности в себе не получается сдать на права с первого раза и приходится идти на пересдачу.
Если разобраться и заглянуть в суть проблемы, то станет очевидным, что причины провалов являются всего навсего несущественные обстоятельства. Зная данные нюансы, и подготовившись заранее, можно этого избежать. В итоге с первой попытки сдать экзамен в ГАИ и получить свои новые водительские права.
Как всем известно, сдать на права означает, что нужно успешно ответить на теоретические вопросы, сдать все элементы на автодроме и правильно, не нарушив ПДД, сдать город. Если к этому хорошо подготовиться, то можно рассчитывать на сдачу с первого раза.
Является для курсантов одним из легких и простых. Для того чтобы сдать эту часть, нужно надежно про решать все билеты и выучить ПДД. Большинство вопросов в них похожи между собой и повторяются, а если изучить все разделы ПДД, то проблем здесь возникнуть не должно.
Следующая часть экзамена - это автодром. Существенных сложных моментов тут также не выявлено, на итог будет влиять только опытность и сколько часов было наезжено на автодроме. Оттачивание практического мастерства при проезде всех элементов (зебры, парковки и т. д.) будет являться залогом успеха.
Что касается последней части, а именного сдачи города, то именно с этим у курсантов автошколы возникает много разных трудностей. Как правило, каждому достается разный участок дороги с конкретными дорожными знаками и обстановкой, поэтому заранее предугадать не получится.
Подготовка - важные особенности
Если проанализировать моменты, на которых студенты спотыкались и которые не позволили при сдаче получить права с первого раза, то можно выявить схожие причины. В большинстве случаев, простая невнимательность на экзамене по теории при прочтении билета или во время вождения на дороге, приводит к не сдаче.
Важными моментами и ошибками, которые были допущены и которые необходимо учесть при сдаче на права, являются следующие:
- сосредоточенность внимания. Нужно сконцентрироваться на выполнении конкретного задания;
Важно заметить, что успокоительные средства перед экзаменом принимать нежелательно, т. к. оно может негативно повлиять на сдачу вождения на автомобиле.
- выбрать и одеть удобную одежду. Особенно девушкам нужно помнить, что на каблуках нажимать на педали будет неудобно, поэтому желательно выбрать обувь без каблука;
- из вещей взять только то, что пригодится на экзамене. Чемоданы и пакеты лучше оставить дома, чтобы не таскать их по машинам и по кабинетам. Лишнее отвлечение на второстепенные задачи - не оставила ли я сумку, взяла ли пакет и т.п. — нужно исключить;
- выучить билеты и ПДД. Наиболее важная задача без подготовки к которой навряд ли что-то получится;
- телефон отключить или выключить звук. Лишнее замечание инспектора ГИБДД может создать негативное у него впечатление и повлиять на результат.
Также стоит иметь в виду каверзные ситуации и вопросы с подвохом сотрудников ГИБДД. В некоторых случаях, он сознательно задает их курсанту. Бывают моменты, когда они даже сами ошибаются, а обоснование курсанта с приведением конкретного правила придаст очков при подведении итогов. Данный пример показывает, что именно знание ПДД, а не их зазубривание, послужит залогом сдать на права и к тому же с первого раза.
Особенности при вождении
Итак, как уже известно больше всего ошибок допускается именно во время вождения и езды по городу. Необходимо уделить особое внимание при посадке курсанта за руль и манере езды. Умение ездить уверенно и без нервозности, соблюдая правила перестроения и остановки, играет большую роль, которое обязательно будет оценено инспектором.
Чтобы не получить минусовых очков и с первого раза получить водительские права и стать водителем, необходимо обратить внимание на выполнение следующих действий:
- отрегулировать под себя водительское кресло. Данное действие обязательно выполнить в самом начале до трогания с места. Это позволит расположиться и чувствовать себя комфортно за рулем;
- отрегулировать боковые зеркала и зеркало заднего вида. Данная регулировка поможет уверенно контролировать автомобиль в потоке;
- обязательно пристегнуться. Данный момент будет учтен инспектором, принимающим экзамен;
- включить или . Ознакомиться с панелью приборов;
- проверить не стоит ли автомобиль на ручном тормозе. Ручник необходимо не забыть убрать;
- перед троганием с места, нужно проверить нет ли помех и включить соответствующий указатель поворота. Включить поворотник многие забывают.
Во время движения по городу необходимо показать свои умения по переключение передач, делать это нужно не спеша, поочередно и выжимая до упора сцепление.
Необходимо соблюдать ПДД, с которыми сталкивается ежедневно каждый водитель:
- правила поворота, как на регулируемых, так и нерегулируемых перекрестках. Не забывать пропускать пешеходов при повороте;
- уступать и пропускать автомобили, имеющие преимущество. Применять ;
- правильно проезжать пешеходные переходы - сбавить скорость и остановиться, если нужно пропустить идущих людей;
- не выезжать за сплошную или двойную сплошную линии;
- обгон совершать только в разрешенных местах. Если есть возможность, то лишние маневры лучше не делать;
- включать указатели поворота.
Безусловно на каждом экзамене, кода нужно сдать на права, инспектор ГИБДД просит выбрать место и остановиться. Здесь необходимо проанализировать обстановку, посмотреть имеются ли ближайшие перекрестки, общественные остановки, пешеходные переходы и др. Если они имеются, то необходимо помнить о расстоянии в 5 метров и учитывать его при парковке.
В заключение
Если помнить обо всех вышеуказанных и важных моментах, то сдать с первого раза экзамен на права непременно получится. Обязательно нужно выучить все пункты ПДД, ориентироваться в дорожных знаках, а также довести до автоматизма проезд всех элементов на автодроме и уверенно сидеть за рулем во время движения.
Получить вожделенную корочку о праве вождения транспортного средства можно и нужно «в одно касание». И хотя по статистике с каждым годом меньше кандидатов в водители сдают экзамен с первого раза, это сложно, но доступно! Важно правильно выбрать подходящую автошколу, подготовиться, настроить себя и…сдать!
Как получить права на машину. Этапы
- Ответ на вопросы билетов по правилам дорожного движения. На изучение ПДД отведено необходимое время, поэтому сдать этот раздел экзамена легче;
- Показ навыков правильного вожденияна автодроме. Заученные движения, отработанные участки и задания облегчают сдачу и этого раздела;
- Практическое вождение автомобиля в городской обстановке. В этих условиях требуется дополнительное внимание, навыки и реакция на обстоятельства при движении.
Где можно сдать на права
По новому законодательству для сдачи экзаменов на право вождения разрешается выбирать подразделение инспекции безопасности дорожного движения , которое подходит для кандидата по региону или другим качествам. Это касается только граждан страны. Иностранцы же ограничены законом о миграции, им разрешена сдача экзаменов на права автомобилиста по месту регистрации. Автошколы получают разрешение ГИБДД о соответствии автомобильного парка требованиям законодательства. Автомобили должны в обязательном порядке оборудоваться приборами видео – и фотоконтроля.
Что нужно для сдачи на права
Самостоятельная подготовка, по новым правилам не даёт права на сдачу экзаменов.Учёба в автошколе – обязательна, допуск к экзаменам разрешён только кандидатам, изучившим курс вождения в специализированных учебных заведениях. Поэтому так важен выбор автошколы, курсанты которой показывали результаты положительной сдачи экзаменов с первого раза. Тут может помочь интернет. Определяющее значение окажет подбор инструктора . Желательно подружиться с инструктором, чтобы Мастер не стал надоедливым Ментором. Кроме этого, и для получения документа впервые и для пересдачи экзамена собирается пакет:
- паспорт кандидата;
- удостоверение на право вождения ТС (для водителей);
- заявление кандидата (возможно, в электронном виде);
- справка о состоянии здоровья с выводами медицинской комиссии, разрешением на право вождения ТС;
- водители предъявляют справку о прохождении курсов повышения профессионального мастерства
- кандидаты младше 16 лет предоставляют разрешение родителей или иных законных представителей, кроме случаев, когда кандидат вступил в законный брак.
Требуется уплатить госпошлину, но предъявляется квитанция об уплате при получении удостоверения.
Представленные документы рассматриваются, назначается дата, время и место экзаменов.
Экзамен – с первого захода!
1.Знание правил дорожного движения это основа подготовки будущего водителя. Сборники ПДД, тесты приобретаются в книжных магазинах, киосках, в интернет-магазинах. На экзамене вопросы дублируют тесты, но подаются в ином, смешанном, порядке. Проверить усвоенные знания можно на сайте Экзамен ПДД онлайн. Знание теоретической части – трамплин к спокойствию и в итоге к удачной сдаче!
- При сдаче экзамена пользуйтесь комфортной, не стесняющей одеждой, свободной и прочной обувью. Правильно выбранная одежда поднимет настроение, добавит положительные эмоции
- Желательно сдавать экзамен «на гребне волны»,в числе первых. Согласно статистическим данным, экзаменующиеся в первом эшелоне имеют приоритет.
- Нежелательно брать с собой на экзамен лишнего. Внимание сосредоточено на главном и можно потерять нужную или дорогую вещь.
- Не забудьте отрегулировать сиденье, чтобы было комфортно управлять автомобилем. Тяжело ёрзать в кресле водителя, с трудом доставая педали управления.
- Перед началом движения пристегните ремень безопасности. Это требование продиктовано суровыми условиями современного скоростного дорожного движения.Несоблюдение этого правила приведёт к повторной сдаче экзамена.
- Движение начинается только с включёнными дневными ходовыми огнями или с ближним светом фар. Если неизвестно, оборудован ли автомобиль дневными огнями,включите ближний свет фар. Правила разрешают совместное применение этих приборов освещения.
- Не забывайте о ручнике, перед началом движения не на подъёме сначала автомобиль снимается с ручника. Если движение начинается «в гору», применяется ручной тормоз. Навыки такого движения отрабатываются при выполнении упражнения «Эстакада (Горка)».
- В начале движения не забудьте включить фонарь левого поворота, оценить обстановку сзади автомобиля через зеркало заднего вида и возможность создания помехи другим участникам дорожного движения. Если помех нет – начинаем движение, появилась помеха – уступаем дорогу. После начала движения отключаем поворот и двигаемся в заданном направлении.
- При управлении автомобилем сохраняйте спокойствие, выполняйте требования ПДД. Обратите внимание на следующие распространённые ошибки кандидатов в водители:
- нарушение приоритета пешеходов ;
- несоблюдениеразрешённой скорости движения в конкретной ситуации;
- неправильное выполнение поворотов и разворотов ;
- пренебрежениеприоритетом других транспортных средств ;
- пересечение сплошной линии разметки проезжей части;
- важно показать экзаменатору навыки вождения, умение пользоваться коробкой передач , выбирая нужную передачу в данной дорожной ситуации.
При остановке важно внимательно относиться к знакам.Включаем сигнал поворота направо, уступаем,если появилась помеха, дорогу попутному транспорту, останавливаем автомобиль. Затем выключаем поворот, ставим транспортное средство на ручной тормоз, снимаем ремень безопасности! Сдали!
Итог
Для будущих повелителей авто в стремлении к вожделенным «корочкам» недостаток знаний, навыков, ненужное волнение приводят к плачевным результатам. Знание Правил дорожного движения, достаточный практический опыт вождения, отработанный при езде с профессиональным наставником, гарантируют вам получение прав с первого раза. Выбор за вами. Удачи.
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на "права".
Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.
Также вы можете посмотреть видео в конце этой статьи о том, чего НЕ нужно делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.
Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.
Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД
Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.
- Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа "главная дорога", "пешеход", "обгон", "транспортное средство", "перекресток" и др.
- Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.
При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.
Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).
Экзамен по вождению
Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.
Основные упражнения на автодроме
Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:
- змейка,
- разворот,
- параллельная парковка,
- движение задним ходом (въезд в заданные габариты),
- эстакада.
Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:
- змейка-параллельная парковка-эстакада,
- разворот-эстакада-параллельная парковка,
- эстакада-движение задним ходом-змейка.
В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в "фигурном вождении", то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.
Вождение на городских улицах
Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.
Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.
Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!
При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:
- остановка автомобиля в городе,
- правила перестроения и обгона,
- последовательность пересечения перекрестков,
- поворот налево и разворот,
- проезд пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.
Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.
- Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными, особенно в холодную пору. Желательно проводить тренировочные поездки в этой же экипировке.
- На экзамен надо брать с собой только самые необходимые предметы и документы. Сумочки, зонтики и другие аксессуары лучше оставить дома. Мало того, что они будут мешать, так их можно где-нибудь забыть, находясь в нервном напряжении.
- Перед тем как начать движение за рулем автомобиля, нужно выполнить регулировку сиденья. Этот момент очень важен, поэтому не надо бояться инспектора. Если ноги не будут доставать до педалей, то путь окажется очень коротким и опасным.
- Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности ДО начала движения. Кстати можно потребовать этого же от сотрудника ГИБДД.
- Не забывайте пользоваться ручником при остановке на подъеме. При трогании автомобиля следует синхронно отпускать ручной стояночный тормоз и добавлять обороты двигателя педалью ”газа”.
- Перед троганием авто с места необходимо включить левый указатель поворота и посмотреть в зеркало. Движение начинается только при отсутствии помех. Обратите внимание на четко выраженный поворот головы, который станет доказательством взгляда в зеркало для инспектора.
Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.
Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза