Квест о раскрытие агента 007. Скидки и акции. Разработано учителем начальных классов
Компанией ZaSoV разыскиваются любители приключений и хороших квестов! Смелый, ловкий и умный вполне может стать идеальным последователем героя «бондианы». Готовы поспорить, что еще в детстве вы мечтали о секретных шпионских заданиях и погружении в культовые фильмы о шпионах.
Агент 007 Sova вел серьезнейшую подготовку к заданию «Идеальное ограбление». Целью стала суперсекретная информация в надежнейшем хранилище. Но ввиду некоторых профессиональных трудностей Sova не сможет выкрасть данные самостоятельно. Задание перепоручено команде молодых агентов. Впрочем, шансы на успех у них довольно велики, ведь Седьмым оставлено множество подсказок и важных предметов. Все они замаскированы, чтобы случайному человеку не стали известны ваши планы.
Подбираться к хранилищу с суперсекретной информацией вы (та самая команда агентов) будете далеко не с парадного входа, что и разумно, и логично. Игра начнется… в канализации. Хотя лучше проходить квест в удобной одежде и обуви, здесь вполне чисто и пахнет приятно. Зато есть другие атмосферные составляющие - шум воды и сама вода, писк естественной для подобного места обитания живности и, конечно же, изобилие труб и прочих «мужских» конструкций и приборов.
ZaSoV предприимчив, суров и держит марку. Декорации в этот раз местами оказались даже сверхреалистичны. Например, эксперты «Гильдии квестов» заподозрили, что в одном из помещений при строительстве была сломана несущая опора подвала. Но нет, ее верхние и нижние «останки», вписавшиеся в антураж как родные, - креативная работа. Это действительно впечатляет. По словам создателей, растерянный вопрос от игроков о коллекторе в квесте «тут так и было?» очень популярен. Вдвойне приятно, что реализм не сильно отразился на удобстве проходящих это испытание на сообразительность и шпионскую логику.
Разумеется, коллектором игровое пространство не ограничится. Впереди у вас еще парочка помещений более классических для квестовой тематики ограбления. Но и здесь ZaSoV добавил свою изюминку.
Традиционно в квестах не требуется применения грубой силы. Но агенты - не кисейные барышни, поэтому немножко усилий и ловкости иногда приложить придется. Не волнуйтесь, девушки справятся и без мужской помощи.
Еще один квестовый шаблон в игре «Агент 007: Идеальное ограбление» не работает: обходить вниманием пол и потолок не нужно. Здесь вообще много неожиданных игровых пространств и игровых элементов.
Sova имеет номер 007, символично, что игроков в квесте может быть до шести. Команда экспертов охотилась за суперсекретными данными впятером. Хотя обязательной командной работы как таковой нет, есть потребность ассистирования при выполнении различных заданий, а также возможность для параллельных действий, хватает и поводов для мозгового штурма. Все это, как и приятная сложность, располагает для игры вчетвером или даже вшестером.
Работа настоящего секретного агента и опасна, и трудна. Не исключено, что кто-то постарается вам помешать, особенно с учетом того, сколь дерзкий способ проникновения в хранилище задуман. Будьте бдительны! Ваше опасное приключение закончится провалом или окажется головокружительным успехом? Писатель Милан Кундера раскрывал термин «авантюра» как «страстное открытие неизвестного». Для квестомана это звучит очень заманчиво. Пусть так и будет, агенты!
Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его онлайн:
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Разработано учителем начальных классов
Башинской А.А.
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Защитника Отечества для 2 класса.
Квест «Агент 007»
Ход мероприятия
Мы - девочки - сотрудницы секретного агентства. Наша организация проводит набор новых сотрудников для выполнения спецзадания - найти контрабанду оружия (подарки).
У меня на компьютере появилась загадочная папка, с названием «Миссия невыполнима». Но разве для нас есть такие задания, которые мы не выполним? Чтобы открыть эту папку, нужно отгадать к ней пароль. Подсказка: Это дата самого мужского праздника!
ЗАДАНИЕ №1
Здесь находится документ с посланием:
Я, Хранитель волшебного оружия, приветствую вас!
Оно необычное.
Чтобы случайные люди не нашли его, я постоянно перемещаю оружие из дома в дом. Сегодня я решил отдать его вам.
Но что это за оружие, вы узнаете, когда пройдете все мои испытания.
Многие хотели найти волшебное оружие, но сделать это не так просто…
Я не позволяю рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы.
Только тот, кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет открыть мою тайну.
Прежде чем вы приступите к испытаниям, я хочу проверить вашу сообразительность.
ЗАДАНИЕ №2
На столе пример, выложенный из спичек. Как вы сможете убедиться, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ».
А) Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным.
Б) Переложите 2 спички так, чтобы получить 3 равных треугольника.
- Для того, чтобы путешествовать дальше, нужно расшифровать слово.
Кто из вас сделает это быстрее других?
«Азбука Морзе»
Это шифровка. На этот раз шифровка с использованием азбуки Морзе. Так называют азбуку, которую изобрел американский художник и изобретатель Сэмюэл Морзе. Азбука Морзе - это специальный код, который используется для приема и передачи сообщений. Код состоит из коротких и длинных звуковых сигналов. На бумаге они обозначаются как точки (короткие сигналы) и тире (длинные сигналы). Сигналы азбуки Морзе передаются и принимаются с помощью специальных передатчиков и приемников. Прочитайте несколько слов, зашифрованных с помощью азбуки Морзе. Сначала дается обозначение нескольких букв этой азбуки, а затем - зашифрованные слова. На каждой карточке - одна буква.
ЗАДАНИЕ №3
Приступили к заданию!
У нас получилось название транспортного средства, на котором мы будем двигаться дальше!
И мы отправляемся к острову Буян. Чтобы совершить на нём высадку, нужно ответить на вопросы.
ЗАДАНИЕ №4
Для начала: в какой сказке был остров с таким названием «БУЯН?»(Сказка о царе Салтане»)
1. Сколько девиц сидело под окном поздно вечерком?
Две
Три
Пять
2. На каком плавательном средстве путешествовали по морю молодая царица и ее сын?
Корабль
Бочка
Плот
3. Какая птица атаковала лебедя на берегу моря?
Коршун
Орел
Ястреб
4. Как нарекли молодого царевича?
Граф Додон
Князь Гвидон
Барон Бурбон
7. Что делала в сказке белка?
Танцевала польку
Пела песенки
Рассказывала сказки
8. Как звали дядьку, вместе с которым вышли из моря тридцать три богатыря?
Дуремар
Бэримор
Черномор
Чтобы жители острова дали нам дальнейшую подсказку, нужно станцевать для них танец!
ЗАДАНИЕ №5
АУДИОПОПУРИ ИЗ ДЕТСКИХ ПЕСЕН
Отлично, ребята, с этим заданием вы справились лучше всего! И мы получаем подсказку куда же нам нужно двигаться дальше!
ЗАДАНИЕ №6
ВИДЕОФРАГМЕНТ ИЗ М/Ф «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД»
Как зовут этого персонажа? (Сид)
Что это за животное? (Ленивец)
Скажите, мальчишки, а правильно ли Сид выговаривает слова?
1.В камышах шуршат мышата, шумно плещутся в ушатах.
2.На реке Роман поймал руками рака.
3.На речной мели мы на налима набрели.
4.Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели
5.Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
6.Ехал грека через реку.
Видит грека: в реке рак,
Сунул грека руку в реку -
Рак за руку грека - цап!
7.Матрос принёс на борт матрас.
8.Не пойму, почему?
Что это такое?
Сердцу нет моему
на реке покоя.
9.Выдра в ведро от выдры нырнула.
Выдра в ведре с водой утонула.
10.У четырех черепашек четыре черепашонка.
11.Чего нет
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Нет интереса – нет и вопроса.
12.Все бобры для своих бобрят добры.
Ох, и развеселили вы нас, мальчишки! Мы выполнили ПОЧТИ все задания! А сейчас пора бы и получить карту с последней подсказкой! Это СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ! Ведь мы агенты 007!
ЗАДАНИЕ №7
Каждый из вас получит карту, когда мы ТИХО, как настоящие шпионы, оденемся и выйдем на улицу!
(На стадионе девочки становятся на свои места с «оружием» (подарок- книги на военную тематику, для каждого своя) каждого мальчика. Они быстро находят свои подарки, и все дружно отправляются обратно в класс на сладкий стол и награждение)
Цена | 2400 - 3500 руб. С команды до 4 человек. С каждого последующего игрока - доплата 500руб. |
Команда | 2 - 6 |
Время | 60 минут |
Проект | Квеструм |
Отзывы | Недостаточно отзывов для отображения рейтинга |
Возрастное ограничение | 14+ (без взрослых) 10+ (со взрослыми) |
Адрес | пер. Семашко, 103, Ростов-на-Дону район ЦГБ . |
Сложность | 3 из 4 |
Комната отдыха | Уютная гостевая комната с чаем, питьевой водой. Вместимость до 12 человек. Подробности у администратора. |
Категории | |
Легенда
Вас ждет невероятное приключение в мире агентов два нуля. Шпионские приемы, антураж и экшн – все как у Бонда. Попробуй свои силы с друзьями, коллегами или всей семьей! Организация Спектр раз за разом наносит урон мирным жителям. Результатами их деятельности являются различные проекты – от организации подпольных казино до создания тайных лабораторий для изготовления ядерного оружия. Спектр планирует провести крупнейшее собрание – неизбежно грядет очередная катастрофа. Вы, агенты 00, сумели выяснить, где состоится встреча. Подкупив обслуживающий персонал, проникли на место, и у вас есть ровно час на то, чтобы выяснить, что задумал Спектр и предотвратить глобальную катастрофу. Важно! Когда вы будете близки к выполнению задачи, вам придется рассчитывать только на себя, т.к. подсказок на этом этапе не будет. Вспомните, как поступали в подобных ситуациях герои фильмов и поставьте себя на их место или воспользуйтесь интуицией. В связи с этим заданием у квеста два сценария – вы можете либо проиграть, либо выиграть. Все зависит только от вас. Итак, вы проникаете в место, которое хранит в себе множество тайных и опасных секретов. Готовы? Время пошло! В квесте 2 сценария. Основной - для взрослых (16+). Детский - для детей от 10-ти лет.
Скидки и акции
Скидка именинникам 10% в день рождения и следующие 5 дней при предъявлении документа.
Скидка 20% по будням на сеансы до 19-00 при предъявлении студенческого билета. Для игры со скидкой достаточно хотя бы одного студента в команде!
Скидка 20% по будням на сеансы до 19-00 при предъявлении дневника. Для игры со скидкой достаточно хотя бы одного школьника в команде!
О квесте
Квест Агент 007 - открыт в Ростове-на-Дону компанией Квеструм . Для прохождения квеста необходима команда от 2 до 6 игроков. Возрастное ограничение квеста 14+. Самому младшему участнику не должно быть меньше 14. С одним взрослым в команде ограничение 10+.
Цена c команды до 4 человек от 2400 до 3500 руб. , за каждого последующего игрока - доплата 500 руб. Максимальное количество игроков - 6 человек.
Адрес квеста пер. Семашко, 103 (карта).
Забронировать квест можно на нашем сайте или по телефону . Перед бронированием можно прочитать