Divinity original sin похороненный орк. Гид по достижениям - сайсил - другие задания. «Ещё один чокнутый маг»
![Divinity original sin похороненный орк. Гид по достижениям - сайсил - другие задания. «Ещё один чокнутый маг»](https://i2.wp.com/vgtimes.ru/uploads/posts/2017-02/1488310239_16903359_1543613402368265_1744420626326991686_o.jpg)
Сразу привлек внимание публики. Премьерный трейлер и первая демонстрация геймплея заинтриговали по-настоящему уникальным сеттингом и историей. «Откуда взялись эти похожие на животных и динозавров машины и почему они теперь хозяева мира? Почему человеческая цивилизация настолько откатилась в развитии, что ведет почти первобытный образ жизни?» - подобные вопросы мучали не только игроков, но и главную героиню игры - Элой, и она четко давала это понять в трейлерах.
Разработчики студии Guerilla Games, ранее известные как создатели коридорной серии шутеров Killzone, пошли на радикальный эксперимент. Вместо четко ограниченных локаций и линейной подачи сюжета ей пришлось работать над ролевым экшеном с огромным открытым миром. Совершенно другая среда игровой разработки и совершенно новый IP. Голландские игроделы пошли на риск, и он оказался оправданным. Оправданным не то слово.
Сюжет
Для тех, кто по каким-то причинам даже не слышал о Horizon: Zero Dawn, напомню, что игра повествует о пост-пост-апокалиптическом периоде и переносит нас в далекое будущее, приблизительно на 1 000 лет, во времена, когда природа уже успела очухаться после неизвестной катастрофы, случившейся в далеком прошлом. Люди обычно живут в небольших поселениях, делятся на племя, где действует матриархат, а основными их занятиями является защита племени, охота и воспитание потомком.
Именно такой спокойной жизни была лишена главная героиня Элой, которая по непонятным причинам росла как изгой, вырастающая за пределами общин и лишена любого общения с людьми. Не считая своего приемного отца Раста, которому самим матриархатом было поручено воспитание ребенка начиная с первых дней жизни.
С этого этапа начинается игра и делает она это очень эмоционально живо и трогательно. Благодаря отличной режиссуре и проработке персонажей, история дружбы Элой с ее приемным отцом передана невероятно искренним и привязывающим образом. Я в буквальном смысле на кончиках пальцев ощущал все важные момента зарождения теплых отношений дочери и отца и переживал все это.
В моменты, когда Раст воспитывает и ругает непослушную Элой, в моменты, когда он стает на ее защиту перед бывшими соплеменниками, в моменты, когда он по-доброму смеется с наивных выражений маленькой Элой - все эти простые жизненные эпизоды из истории двух изгоев за буквально час игры привязывают игрока к персонажам настолько ловко, что невольно начинаешь переживать за них и радоваться их успехам.
Вместе с Элой разработчики дают вам ощутить чувства ребенка-изгоя, маленькой девочки, так желающей всем понравится, но так несправедливо отвергнутой. Она искренне на все реагирует и желает только и того, что обычный ребенок - чтобы ее любили и принимали за свою. Чувства униженности и брезгливости со стороны всех отлично ощущаются благодаря мимике и простым детским эмоциями.
Яркий пример: маленькая Элой гуляет вблизи поселений и тут в нее внезапно попадает камень. Ей больно и она хочет заплакать, но видя детей из племени, один из которых и бросил этот камень, берет себя в руки настолько, насколько это возможно для пятилетней девочки. Эллой не подаёт виду, что ей больно, но как только дети уходят и приходит Раст, она начинает плакать от боли и в легкой истерике спрашивает, за что они так с ней, почему ее изгнали, кто ее мать? Она хочет узнать ответы. Она по-детски настойчива и упряма.
Именно из таких простых, но от того и жизненных эпизодов строится знакомство игрока с Элой и Растом. При этом этап взросления не показан долгими кат-сценами - это целый этап игрового прохождения, который служит не только сюжетной осведомленности, но и как обучающий режим.
Такой, обычно скучный с точки зрения сюжета этап, в Horizon: Zero Dawn настолько удачно вплетен в историю, что является одним из лучших этапов игры. В Horizon: Zero Dawn вообще лучшее начало в моем игровом опыте.
Большего о сюжете рассказываешь не хочу, так как для полного наслаждения историей, которую придумали сценаристы, крайне необходимо быть первооткрывателем и переживать все самому. Скажу только, что в ней нашлось место неожиданным поворотам, предательствам, тяжелым утратам и, конечно, великим открытиям. Творцы игры сумели придумать достойные ответы на все волнующие вопросы, так что будьте уверены - история Horizon: Zero Dawn сможет вас удивить, но в то же время она правдоподобна и логична.
Не в последнюю очередь благодаря персонажам. За исключением некоторых второстепенных квестов, на вашем пути будут встречаться будут уникальные личности, каждый со своим прошлым и со своим взглядом на мир. В большинстве своем это обычные люди с разными характерами, но именно это и делает их живыми личностями.
Даже главная героиня игры Элой. Она не похожа на обычных видеогровых героинь, наделенных модельной внешностью, внушающем бюстом и сексуальным голосом. Она не идеальна. Она простая милая девчонка. И поэтому она живая.
Игровой процесс
Геймплей Horizon: Zero Dawn, вопреки всем опасениям, оказался совсем не похож на Far Cry. Несмотря на то, что игровой процесс содержит знакомые элементы, разработчикам удалось не перегрузить игрока выполнением однообразных заданий, а наоборот - поощрить его думать и постоянно прогрессировать.
Каждый вид машин имеет свои ареалы обитания, отличается особенным типом поведения и владеет сильными и слабыми сторонами. Каждый представляют серьезную опасность на любом этапе игры, поэтому нестись в бой, сломя голову - не лучший вариант.
Вооруженный простым луком и стрелами да копьем ближнего боя, вначале я старался при возможности обходить стада машин, а если этого нельзя было избежать, то действовал максимально осторожно. Horizon: Zero Dawn требует аккуратности и точного планирования действий перед атакой.
В то же время разработчики очень плавно знакомят игрока с более опасными видами и это хорошо обосновано сюжетно. Таким образом создается некоторая интрига: а какие еще железные монстры существуют в этом дивном мире?
Используя технологическое устройство, которое называется Фокус, игрок может сканировать вражеские машины и узнать их слабые места, чтобы атаковать точно в них.
Благодаря разнообразию видов, каждый из которых требует индивидуального подхода, а также уникальному арсеналу оружия и приспособлений игровой процесс не перестает быть интересным на любом этапе игры.
Каждое оружие ощущается по-уникальному и имеет практическую ценность в бою, а его использование - настоящее удовольствие для геймера. В борьбе с серьезными противниками придется использовать все разнообразие местного арсенала.
Horizon: Zero Dawn содержит такое большое количество ролевых элементов, что ее вполне можно назвать ролевой игрой.
Каждое убийство приносит Элой очки опыта, за которые можно купить специальные навыки. Эти способности не сделают из девушки неубиваемую машину убийств, но позволят еще больше разнообразить игровой процесс и возможные тактики.
Графика
Визуальную красоту Horizon Zero Dawn сложно описать словами. Что в геймплее, что в роликах игра выглядит одинаково прекрасна. Самая реалистичная в играх растительность, объемный свет и невероятно детализированные модели персонажей - все это плюс еще кучу мелких деталей создает удивительную картинку. Этого не увидишь в YouTube из-за сжатия видео, поэтому прежде чем поиграть вам придётся поверить мне на слово.
Открытый мир Horizon: Zero Dawn по-настоящему живой и разнообразен. А еще очень большой. Очень! Вам встретятся гористые местности, леса, долины, заброшенные постройки, хайтек-пещеры и даже территории, похожие на дикий запад.
Можно долго сравнивать графику Horizon с Uncharted 4 . И там, и там картинка потрясающая. Но учитывая тот факт, что приключения Дрейка разворачивались в ограниченных локациях, а приключения Элой - в огроменном открытом мире, вывод напрашивается сам.
Я в буквальном смысле каждую минуту держал палец на кнопке Share - так боялся не запечатлеть такую разнообразную красоту. А еще не мог покинуть местный фоторежим с богатыми функциями.
Динамическая смена дня и ночи, а также погодные условия такие как град, снег, сильная гроза, не только красиво выглядят, но и влияют на геймплей, ухудшая видимость. Что примечательно, Элой реагирует на все это. Комментирует, когда начинается дождь, ставит руку перед собой, идя против сильного ветра. Одно только странно - смена дня и ночи происходит почти моментально.
Единственным минусом в этом плане является анимация мимики второстепенных персонажей. Они часто говорят невпопад голосу и их эмоции на лице не всегда соответствуют происходящему.
Техническое исполнение
В плане техническом исполнения соглашусь с ребятами из Digital Foundry, которые назвали игру технически совершенной. Игра выдает стабильно высокую частоту кадров и лишена багов. По крайней мере за мой двадцатичасовой опыт я не встретил никаких. Не зря разработчики переносили релиз игры.
Обзор на один из главных эксклюзивов года для PS4 теперь и в удобном видео-формате!
Отправить
Когда Horizon Zero Dawn анонсировали на E3 2014, игровая общественность была мягко говоря удивлена. Никто не ждал от Guerilla Games, известной по шутерам про красноглазых неонацистов, Action/RPG о хрупкой девушке, которая ищет свое предназначение в постапокалиптическом мире, захваченном лязгающими роботами.
Вообще мы немного приврали: у Guerilla Games уже был опыт создания игр от третьего лица. Немногие смогут вспомнить вышедшую больше двенадцати лет назад , в которой игроки примеряют на себя ботинки новобранца армии США, отправленного на войну во Вьетнаме с целью донести до местных «аборигенов» всю ошибочность их убеждений. Иными словами, в Guerilla Games знакомы с концепцией. С другой стороны, - первый опыт студии в жанре и, стоит отметить, опыт довольно удачный.
История берет очень интригующий и многообещающий старт, рассказывая о падении человеческой цивилизации. Крупнейшие города в руинах. Немногие из устоявших под неумолимым напором времени строения превратились в гротескные скелеты с торчащими со всех углов стальными балками, испещренные широкими трещинами склепы былого человеческого величия. Густая растительность накрыла все плотным зеленым покрывалом. На улицах валяются изъеденные ржавчиной остовы машин и танков. Последние дни человечества явно были не из радужных.
Природа окончательно отвоевала то, что по праву принадлежит ей. В водоемах и журчащих речушках плещется рыба, по лесам, полям и заснеженным горным вершинам бегает зверье - зайцы, еноты, кабаны и лисы. Привычную на первый взгляд идиллию нарушают разве что многочисленные механические монстры. Некоторые, похожие на коней и баранов, мирно перерабатывают растительность и грунт в какую-то зеленую жижу, другие, имитируя крокодилов, притаились в воде в ожидании незадачливой жертвы, а от тяжелой поступи третьих содрогается сама земля.
Общество с туманным прошлым и неясным будущим - люди в выглядят совершенно неуместно и даже отталкивающе. Именно они, а не машины, живущие в гармонии с природой, выглядят в новом мире лишними. Одни превратились в дикарей, живущих племенами и подтирающихся листьями подорожника, другие же смогли спрятаться от непредсказуемого и жестокого мира машин за стенами огромных и безумно пафосных городов. И в попытках больше узнать о природе механических монстров отлавливают их и разбирают на запчасти, напяливая затем некоторые детали на головы как шапки.
Главная героиня Элой - изгой, которого недолюбливает и сторонится все племя, считая ее проклятием и злым предзнаменованием. С самых первых кадров игроку ясно дают понять, что мир - это жестокое место, в котором приходится рассчитывать только на себя. И надеяться, что деревянных стрел в колчане будет достаточно, чтобы пробить броню механического тираннозавра до того, как он втопчет тебя в землю.
Со временем Элой узнает, из-за чего люди настолько деградировали, что костер они разжигают искрой от камней, но сначала ей придется выполнить длинный список из сюжетных и дополнительных заданий, а также истребить не одну сотню диких кабанов и зайцев, чтобы сшить из их шкур мешки для зажигательных бомб и колчаны для стрел.
Сценарий не скатывается до банальностей и медленно раскрывает все детали произошедшего апокалипсиса посредством аудио-дневников, которые можно найти в заброшенных бункерах и скованных льдом научных комплексах, а также голограмм давно почивших ученых и военных. Большинство дополнительных заданий не только помогает лучше понять мир , но и по степени интересности может посоревноваться с основными. Временами игроку предлагают поучаствовать в защите крошечной деревеньки кузнецов от летающих роботов-стервятников или сыграть непосредственную роль в детально проработанном плане по государственному перевороту.
Не обошлось, конечно, и без откровенно скучных квестов, которые совершенно никак не влияют на сюжетную линию и не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Так, Элой могут попросить найти вора, крадущего фрукты, или помочь мужеложцу, которого священнослужители не пускают глазеть на статую, созданную его возлюбленным. Подобные задания явно нужны для искусственного увеличения длительности игры, ведь выполнив порядка 90 процентов всех доступных заданий и играя на максимальной сложности, прохождение вряд ли отнимет у вас больше 60 часов. А по меркам больших RPG это не так уж и много.
И раз уж мы говорим о недостатках, то нельзя не упомянуть и о системе морального выбора, представленной в игре. Ветвистые диалоги временами предлагают выбрать один из трех вариантов ответа, который, по логике игры, будет объясняться железной волей и гневом Элой, её холодным и расчетливым умом или же альтруистической, любящей всех и всяко натурой. Сложный на первый взгляд выбор почти никогда не будет иметь влияние на дальнейшее развитие событий: концовка в игре всего одна, вне зависимости от принятых решений. Складывается такое ощущение, что в Guerilla хотели оставить простор для создания морального облика Элой, но при этом запретили игрокам превратить её в редкостную сволочь. Поэтому зачастую, даже если игрок выбирает самые злые ответы, Элой в целом не перестает быть милой и добродушной девушкой.
Мир игры не такой большой, как, скажем, в той же (даже без дополнения « »), но уж точно не менее прекрасный и интересный для исследований. Карта вразделена на несколько регионов, каждый из которых контролируется одним из немногочисленных человеческих племен. Восточные земли принадлежат племенам Нора, из которых происходит сама главная героиня, и именно их впервые видит игрок. На земле и деревьях лежат хлопья снега, а в воздухе буквально ощущается покалывающее прикосновение холодной зимы. Временами тут может идти проливной дождь, или же все вдруг окутывает густой туман. Засушливый и пустынный запад с периодически бушующими песчаными бурями контролируется двумя племенами: помпезными Карджа и технарями Осерам. Есть и несколько тропических территорий с бурной растительностью - там рыскают хищные машины, похожие на пантер и умеющие становиться практически невидимыми подобно инопланетному охотнику из фильма «Хищник».
Кстати, о машинах. Роботы прекрасно адаптировались к своей среде обитания. Это скорее животные, нежели лязгающие куски железа, и они готовы ревностно оберегать свои территории от глупых двуногих дикарей с копьями и стрелами. Условно машины разделены на несколько категорий: некоторые просто мирно пасутся на лугах, собирая травку в специальные емкости у себя на спинах, другие тем временем защищают их от различных опасностей, в основном исходящих от людей. Собиратели редко нападают первыми, а в случае угрозы скорее убегут от Элой, хотя могут в случае чего и втоптать в грунт железными копытами. Защитники же, напротив, охотней лезут на рожон, пытаясь чужака сжечь, заморозить, раскусить пополам, шарахнуть током или оглушить звуковой волной.
Почти каждый робот может использовать несколько типов атак, начиная с сокрушительных ударов гидравлическими манипуляторами и заканчивая электростатическими разрядами, которые одновременно наносят урон, оглушают и дезориентируют. Чем крупнее робот, тем больше на нем установлено оружия и тем он опасней. Но все машины имеют свои уязвимые точки, которые можно уничтожить, лишив их владельцев определенных типов атак. Скажем, выведенный из строя крио-модуль у крокодила на шее заморозит его и не даст тому больше плеваться снежками.
Чтобы открыть больше частей карты, Элой необходимо сперва найти грациозно шагающего по округе гигантского робота с длинной шеей и плоской головой, затем забраться на него и перепрограммировать его систему картографии. Чем-то напоминает башенки из серии Assassin’s Creed, только реализовано это интересней и лучше.
Процесс уничтожения врагов можно серьезно упростить, освоив умение захватывать контроль над некоторыми типами машин. Куда проще пустить в утиль целое стадо механических бизонов, если один или два сражаются на стороне Элой. Жаль только, что даже будучи захваченными, роботы не покидают своего ареала обитания. Было бы здорово бродить по миру в сопровождении огромной зверюги, стреляющей лазерами из пасти и способной дробить в пыль многотонные валуны всего одним ударом хвоста.
Поскольку человечество только приходит в себя после апокалипсиса, антигравитации, скорострельным лазерам, криогенным пушкам и электрическим сферам на несколько тысяч вольт Элой может противопоставить лук, стрелы с наконечниками различной толщины, гарпун, растяжки, несколько типов рогаток и что-то вроде дробовика, стреляющего деревянными кольями. Но и этого хватит, ведь Элой в первую очередь - умелая охотница. Она может подготовиться к схватке, предварительно изучив местность, расставив ловушки и приметив сразу несколько точек с высокой травой, где можно спрятаться в случае чего.
В игре также представлено ветвистое древо умений, позволяющее развивать Элой по одному из трех направлений, включающих скрытность, увеличение урона и стойкости, а также умение находить больше полезного в тушках выведенных из строя роботов и убитых зайцев.
Что же касается технического исполнения, то, как и предыдущие игры студии, выполнена на высочайшем уровне. Часто вы будете медленно поворачивать правый стик, пытаясь в деталях разглядеть всю красоту и великолепие окружающего мира, в котором каждая, даже самая маленькая и незаметная на первый взгляд деталь сделана с трепетной любовью. Будь то выжженные солнцем пустыни Карджа, заснеженные земли племени Нора или затерянные во времени и скованные льдами комплексы «древних» - каждая локация прекрасна по-своему. Иногда даже не хочется пользоваться возможностью быстрого путешествия, отдавая предпочтение долгой и увлекательной прогулке по живописной местности, нежели банальному экрану загрузки.
Игра выглядит великолепно как на PS4, так и на PS4 Pro. Какие-либо существенные различия вроде дальности прорисовки и сглаживания будут заметны только на 4K-телевизоре. Вне зависимости от выбранной версии, игра держит стабильные 30 кадров в секунду, лишь изредка роняя это значение до 28-29 - и то лишь в особо напряженных сценах, демонстрирующих разрушение объектов и множество спецэффектов вроде взрывов и электрических дуг от энергетических сфер.
Сравнение графики на PS4, PS4 Pro и PS4 Pro в 4K-разрешении
В Guerilla пошли на большой риск, пытаясь отойти от привычного для студии жанра, и этот риск был полностью оправдан. У студии получилось создать великолепный мир, полный тайн и загадок, и написать интересный сценарий с неожиданными поворотами, который нарочито оставляет несколько вопросов без ответов и открытыми для интерпретации. Но этого было бы мало, не дополни Guerilla это увлекательным игровым процессом, в котором даже самый маленький недочет легко перевешивается массой достоинств. И возможностью приручить механического тираннозавра.
Horizon: Zero Dawn - одна из лучших и самых красивых игр этого поколения, которая просто обязана быть в коллекции каждого владельца PS4.
![](https://i2.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-pribytie/e3927_112cover.jpg)
Западный пляж
![](https://i0.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_876karta_zapadnogo_plyagha.jpg)
2 - Ловушки
3 - Орки (2 Орка-Воина, 1 Орк-Шаман, 1 Орк-Следопыт)
4 - Орки (2 Орка-Воина, 1 Орк-Шаман, 2 Орк-Следопыта, Гулбарг Ужасный)
5 - Вход в Черную Бухту
Чтобы попасть на западный пляж необходимо покинуть город через Западные ворота, стоит остерегаться ловушек возле факелов (2), чтобы их обнаружить необходимо иметь способность «Восприятие» .
![](https://i0.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_169Isledovanie__2_.jpg)
![](https://i0.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_312Isledovanie__13_.jpg)
На западном пляже наибольший интерес представляет вход в Черную бухту (5), чтобы попасть к нему придется вступить в бой с орками (4), среди которых будет Гулбарг Ужасный (имеет внушительный запас здоровья, умеет запугивать врага, может использовать как оружие ближнего боя, так и арбалет). После того как вы перейдете на новую локацию начнется задание Крабы против скелетов .
![](https://i2.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_436Isledovanie__17_.jpg)
![](https://i1.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_744Isledovanie__29_.jpg)
Скорбящий орк
![](https://i1.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_985Isledovanie__10_.jpg)
Варианты прохождения:
1) Оставить орка наедине с его горем
Награда: + 300 опыта, +1 Набожный
2) Убить Броггнара
Награда: + 300 опыта, +1 Материалист, +1 Бессердечный, содержимое инвентаря похороненного орка
Кошачья любовь
Кот из таверны «Королевский краб» по кличке Непотопляемый Сэм
попросил узнать почему Максин (кошка мэра) не проявляет к нему интерес. Двигаемся к ратуше и заходим внутрь, кошка будет находиться на первом этаже здания. Во время разговора выясняем, что Максин
испытывает к Сэму теплые чувства, однако кошка беспокоится о будущем потомства, бродячий кот - самый лучший отец (после разговора получаем +90 опыта).
Возвращаемся к Сэму и объясняем ему причину поведения кошки мэра (+90 опыта), теперь кот просит найти дорогой ошейник
, который остался на утонувшем корабле в Черной Бухте
.
Черная бухта
![](https://i0.wp.com/gamespirit.org/image/divinity-original-sin-zapadnyj-pljazh-i-chjornaja-buhta/8fb18_344karta_chernoy_buhty.jpg)
3 - Орки (2 Следопыта, 1 Шаман, 2 Орка-Воина), Нежить (3 Мечника, 1 Пиромант, 3 Лучника)
4 - Мерзость источника; 5 - Заминированная Комната (Задание Еще один безумный маг )
6 - Пиратская контора; 7 - Мертвые подрывники;
8 - Лилиан и Безголовый Ник (задание Безголовый Ник );9 - Кошмар Источника
Крабы против скелетов
Двигаемся на восток, на пути обнаруживаем большое статическое облако
(2), чтобы пройти дальше необходимо отключить ловушку. Ставим бочку на нажимную плиту в центре облака
и устраняем препятствие.
Далее, на площади можно наблюдать как орки и нежить воют между собой (3, вы можете вступить в битву и получить много опыта, если, к примеру, пират убьет орка, то опыт вы получите как и все).
Двигаемся на север, вновь встречаем ловушки подобные статическому облаку (обезвреживаются по аналогии).
После чего вас ожидает бой с монстром под названием Мерзость источника
(4, существо 6-го уровня имеет иммунитет к оглушению и падению, на помощь вызывает крабов).
Еще один безумный маг
Если зайти в комнату (5), то появившийся призрак Билле Гар
расскажет о том, что комната заминирована
. Ваша задача найти тайную кнопку и обезвредить мины (кнопка находится за деревянным ящиком
, причем активировать безопасно ее можно героем, который не участвовал в беседе с безумным магом)
Крабы против скелетов (продолжение)
Далее, переходим в заброшенную Пиратскую контору
и подбираем ключ
от прибрежной бухты (6). Открываем запертую дверь и идем дальше (справа от запертой двери будет находиться сундук).
Спускаемся вниз (на своем пути опасайтесь новых ловушек и мин), далее, вас ожидает новая ловушка (7), мертвые подрывники
подорвут себя и подожгут весь деревянный пирс. Вариант решения проблемы - вызываем дождь и отводим всю группу подальше, далее, на безопасном расстоянии подрываем разлитое масло (дождь не даст загореться деревянному пирсу, а подожженное масло уничтожить неприятеля).
В конце пирса встречаем двух призраков (8) и берем задание (Безголовый Ник
). Возвращаемся в пиратскую контору (6), за портретом женщины будет находиться кнопка
, которая откроет тайный проход.
Попадем в пещеру и двигаемся вперед (перед подвесным мостом и сундуком опасайтесь мин). Ожидайте на своем пути несколько засад
, крабы будут появляться из земли прямо под вами.
Далее, в большом зале необходимо активировать одну нажимную плиту
(справа от площади, остальные плиты приведут к печальным последствиям, вас может перенести ко входу в черную бухту и т.д.).
Проходим в освобожденный проход и вступаем в бой с Понтием Пиратом
(имеет большой запас здоровья, запугивает врага) и его мертвой командой. После победы получаем кровавый камень
(в сундуке Понтия) и поднимаем черный ключ
.
Возвращаемся в Черную бухту в зал, в котором происходило сражение между скелетами и орками (3) и при помощи найденного ключа открываем дверь.
Спускаемся вниз и обнаруживаем тело убитого дракона, двигаемся дальше и вступаем в бой с огромным пауком под названием «Кошмар Источника»
(9, использует сферы воды).
Кошачья любовь (продолжение)
Из тела паука после победы выпадет ошейник Сэма , забираем его и относим коту в таверну, после чего кот отправится к своей избраннице. Награда: + 1050 опыта.
Потерянная любовь на маяке (продолжение)
После боя с Кошмаром Источника обнаруживаем призрак жены
смотрителя маяка, рассказываем Дездемоне о действиях ее мужа. Призрак последует на маяк, вам также необходимо сходить на маяк. Можно наблюдать семейную сцену
, вы можете посоветовать Дездемону простить мужа (+ 2100 опыта, + 1 Милосердный) или же придать его забвению (+ 2100 опыта, + 1 Бессердечный).
Безголовый Ник (продолжение)
Вам необходимо попасть на площадь Сайсила и поговорить с головой, которую показывает Реджинальд. Вы можете отнести голову Лилиан (+ 1 Альтруист) или оставить в покое необычного «артиста». Награда: + 2100 опыта.
Путешествие искателей источника
Из сундука Понтия вы забрали кровавый камень
, переносимся на локацию «Конец времени»
(место, куда вы попали из таверны, посещая место преступления) и активируем кровавый камень (кликаем по камню правой кнопкой мыши в инвентаре и выбираем «использовать»), тем самым открываем портал в Зал героев
.
Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin
Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,западный пляж,черная бухта,гулбарг ужасный,орки,скорбящий орк,броггнар,кошачья любовь,непотопляемый сэм,максин,ошейник,крабы против скелетов,мерзость источника,еще один безумный маг,билле гар,заминированная комната,пиратская контора,безголовый ник,понтий пират,кровавый камень,паук,кошмар источника,потерянная любовь на маяке,зал героев
Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.
По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.
Divinity Original Sin: Нашествие нежити
В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.
В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.
В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.
- Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP
Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)
Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.
Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.
Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.
Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.
Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.
В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.
цифры уровень мобов
Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.
Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.
Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.
Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.
На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.
Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.
Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.
Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.
Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).
Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.
В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.
«Огонь! Огонь!»
Награда: 550 опыта
После того как вы окажетесь в Сайсиле идите на пирс и к югу от ворот вы увидите пылающий корабль и людей, пытающихся его потушить. Используйте свиток «Дождя» и тушите корабль. Люди скажут вам спасибо, а вы завершите задание.
«Работники»
После атаки орков и потери корабля трое работников остались без работы. Они просят вас найти им работу.
Можете устроить их к капитану Джеку, который будет на рынке или же устроить их к «Великолепной пятерке» поговорив с глашатаем. Устроить в пятерку можно получится если вы сами приняли приглашение туда.
«Рыбный вор»
Награда: 325 опыта
На рынке вы встретите человека, который пытается украсть рыбу. Вы можете разрешить ему своровать рыбу или отговорить в совершении этого поступка. Если вы разрешили, то к вам подойдет охранник и спросит платил ли этот человек за рыбу или нет. Неважно, что вы скажете. Опыт вы все равно получите и задание завершите.
«Ученик камня»
Награда: 650 опыта
Эвелин – целительница, которую можно встретить в клинике, рядом с рынком спросит вас, кого из пациентов лучше вылечить с помощью волшебного камня. Она может исцелить только одного из них, а другой умрет. Так что решать вам.
Стив – старик, который пожил немало и у него есть внуки.
Борис – молодой человек имеющий деловую жилку.
Если вы до сих пор не расследовали место преступления в главном задании, то игра телепортирует вас в «Конец времен» после вашего выбора. Таким образом вы начнете задание «История о камнях».
«Легионеры в церкви»
Награда: 600 опыта
Аурес – командир легионеров отравил парочку легионеров к старой церкви Сайсила, но от них уже давно не было вестей. Он просит разобраться в этом задании.
Выходите из города через восточные ворота и идите по дороге. В руинах вы столкнетесь с двумя скелетами. Поговорите с ними и возвращайтесь к капитану для доклада. Он будет недоволен, но задание завершится.
«Том, который хотел приключений»
Награда: 1500 опыта
Шарлин, которую вы можете встретить в офисе мэра Сайсила попросит вас найти своего брата Тома, который всегда хотел быть авантюристом. Вы найдете Тома, а точнее его труп – в пещере на севере, где вы сражались с неисправным роботом Арху по заданию «Великолепная пятерка». К сожалению, Том давно мертв. Обыщите труп для обновления в журнале и возвращайтесь к сестре. Вы можете сказать правду, которая расстроит её или солгать ей, сказав, что с ним все в порядке и сделать её счастливой.
«Скорбящий орк»
Награда: 550 опыта
На восточном пляже вы обнаружите орка, который оплакивает своего брата. Он скажет, что похоронил брата вместе со снаряжением. Вы можете попробовать (нужно прокаченное восприятие) найти могилу и начать вскапывать её, но орк сразу же нападет на вас.
«Ещё один чокнутый маг»
Награда: -
При выполнении задания «Крабы против скелетов» вы столкнетесь с призраком, который заключит вас в комнате сказав, что тут есть ловушка и если вы двинетесь, то комната взорвется. Вы можете использовать телепорт и взорвать комнату. А можете найти переключатель передвигая ящики и заодно получить достижение.
«Философ»
Награда: 1250 опыта
Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите награду и завершите задание.
«У малышки Бертии пропала овечка»
Награда: 1525 опыта
Берта, которая плачет на рынке попросит вас найти её овцу. Берта находится на рынке, под навесом, камера не показывает её. Нам нужно лопата. Идем на кладбище и вскапываем могилу Джейка. Там будет гроб с овцой внутри. Расскажите об этом Берте и она заберет труп овцы. Идем к капитану, чтобы сказать пару слов о гробовщике.
«Редкостные чары»
Награда: 225 опыта
В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника, сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты.
«Ракушка на пляже»
Награда: 100 опыта
Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и завершите задание.
«Проповедь земных страстей»
Награда: 3240 опыта (если вы оставите Эбенезера в покое) и сундук / 1080 опыта + опыт за убийство призраков (если вы решите убить его).
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите сундук и завершите задание. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).
«Воля легионера»
Награда: 3375 опыта
Скелет солдата, который вы встретили около церкви попросит отнести завещание его жене в Сильверглен. Скелет также попросит, чтобы мы не открывали завещание.
Можете последовать просьбе скелете и отдать завещание его жене, а можете изменить его в свою пользу с помощью чернильницы и пера. Так или иначе вы завершите задание.