Вязание крючком в стиле фриформ для начинающих. Примеры вязаной отделки. Итак, техника фриформ как способ вязания красивых вещей крючком
«FREEFORM», в переводе с английского, означает «свободная форма».Фриформ можно сравнить с живописью.
Отличительной особенностью полотна в технике ФРИФОРМ является его необыкновенная рельефная фактура.
Этот эффект достигается благодаря использованию различных рельефных узоров и элементов выполненных как крючком так и спицами. В этой технике возможно применение даже вышивок. Допустимо использование кружева, меха, бусин, бисера, лент, ракушек..
Тогда найдется только подходящий материал. Поскольку в Джесси не было ни одного трикотажа, мы искали воспоминания. Мы нашли только несколько, но они только что вспомнили, что когда-то носили что-то вроде своего отца или папы. Это было также импульсом для нас, чтобы вникнуть в него еще больше.
Конечные материалы были результатом дюжины образцов, которые мы ползли, пытаясь взлететь, растянуть, размазать и имитировать износ. Мы больше всего боялись, что люди будут рукопожатием после нескольких применений, и мы будем мошенничать. Можете ли вы рассказать нам, какова была судьба, например? Мы настаиваем на том, чтобы высококачественные подсвечники лучше продавали галстуки, возможно, для изгороди. Затем мы узнали, что он стучится в него и может взломать последний плащ. С другой стороны, прочный сатиновый дизайн показал свою конструкцию, идеально подходящую для стручка.
Полотно, вывязанное таким способом может быть как плотным, так и ажурным.
В технике ФРИФОРМ можно использовать пряжу не только разных цветов (а выполнять его можно однотонным, монохромным или же цветным) , но и разных фактур.
Чистый хлопок снова был уничтожен дополнительными «горящими огнем» волосками, и после нескольких пожиманий плечами он не показал качество, которое мы себе представляли. Компромисс в виде сочетаний художников не выглядел таким обыденным, но качество полученного продукта было постоянным, и мы могли бы гарантировать расширенную гарантию.
Кто тогда вязал весь первый галстук в соответствии с вашими идеями? После этого, с различными бесформенными носками, которые были неуместны в качестве связей, она вязала первый хороший пример мумийной мумии Павлова. Вскоре после этого мы нашли любовницу в Хайленде, где была небольшая мастерская с несколькими сотрудниками. Мы сели громко, хотя в наших скептических зарисовках было много вязальщиц. Это было мгновение, когда мы привезли им пример мамы Павла. Постепенно весь продукт был точно настроен на его нынешнюю форму.
Для работы вам может пригодиться пряжа «травка», «букле», фасонная” и любая другая по вашему выбору.
Главное, чтобы пряжа красиво сочеталась в вашем изделии.
Когда вы запустили магазин, сколько и каких связей у вас было на складе? Первый жест говорил шестьдесят связей. Мы выбрали цвета, которые нам нравятся, и хорошо смотрим в платье. Мы выбрали синий, зеленый, серый, черный и красный. Мы включили пару экстравагантных штук - фосфора зеленого и светло-голубого. И ты наконец нашел своего хозяина.
Разве вы не боялись, что ваши галстуки остались в магазине? Страх был огромен. Вот почему мы сделали только эти шестьдесят штук для начала. Самыми первыми клиентами, которые купили наш галстук, были наши друзья, и они знают друг друга. Приказ от неизвестного клиента пришел через две недели. Наши связи были на некоторое время в одном магазине в Праге и два в Остраве.
Элементы фриформ при вязании крючком:
К основным элементам фриформ относится ВИТОЙ или ПОЧТОВЫЙ СТОЛБИК, для использования которого необходимы определенные навыки. Витые столбики можно вязать разными способами и располагать как по кругу, так и полосой, выполнять различные формы. Только помните, что витые столбики и спирали, обвязанные «рачьим шагом» сильно утяжеляют изделие.
ВИТОЙ (ПОЧТОВЫЙ) СТОЛБИК-на крючок сделайте 5-10 витков, последовательно прижимая их пальцем к крючку. Затем, не снимая пальца с крючка, вытяните петлю из петли цепочки и, захватив рабочую нить, протяните ее сквозь витки, придерживая их по бокам двумя пальцами левой руки. Петлю отрегулируйте на высоту витого столбика, а затем провяжите оставшиеся две петли.
Сегодня вы работаете только в интернет-магазине. Почему вы оставили каменные магазины? Потому что галстуки сделаны из большого куска одежды вручную, и мы не уничтожаем их в неограниченном количестве. Что касается прибыли продавцов и связанных с этим расходов, то это не все оплачивалось.
Что говорят ваши родители о вашем бизнесе? Ожидая, что наша идея будет скептичной, позже они начали подбадривать нас. Наши дети даже предложили вязать узорную галстук, что они и сделали. Вскоре выяснилось, что галстук должен отличаться от свитера до формы и быть равным.
БЛОК -СТОЛБИК -выполните С1Н, затем *сделайте накид на крючок, введите крючок под С1Н, захватите рабочую нить и вытяните петлю*(на крючке две петли)*, повторите данный алгоритм два раза (для С2Н- 4…6 раз, пока С1Н не будет обвит полностью).Затем введите крючок в основание, захватите рабочую нить и вытяните петлю.Далее рабочей нитью провяжите все петли на крючке, ВП. При вязании следующего блок-столбика крючок вводите под С1Н и протяжку от предыдущего.
ВЫПУКЛЫЙ СТОЛБИК, ВОГНУТЫЙ СТОЛБИК смотрите по схеме.
В чем трикотажная галстука лучше, чем классика, возможно, изгороди? Они не лучше, вязать галстук никогда не может заменить классический галстук. Классический галстук связан с костюмом с костюмом, но в сочетании с курткой и джинсами, похоже, все кончено. С другой стороны, трикотаж с этой комбинацией будет смешаться и поднять весь взгляд на более высокий класс. Сколько типов или типов вы предлагаете, где вы получаете материал? В настоящий момент мы предлагаем два вида трикотажных стяжек, которые различаются как по цвету, так и по структуре.
Более толстая монохромная и четкая полоса. Все материалы от Джесси находятся по всей изгороди. Живые изгороди являются единственными из Инны над их поставщиком. Где вы храните свои галстуки? Связи и ящики собраны в моей квартире, где одна комната служит складом. На регулярных встречах мы сначала собираем каждый бокс, вставляем подпись с подписью и заботимся о заявителе. Тяжелые и сложные связи помещаются в подготовленные ящики и отправляются клиентам, заказавшим их через наш электронный магазин.
«ПЫШНЫЙ СТОЛБИК» смотрите схему
«РАЧИЙ ШАГ» и ЗЕРКАЛЬНЫЙ «РАЧИЙ ШАГ» смотрите по схеме.
Есть ли у вас дополнительные продажи? Единственная дополнительная продажа - теперь куртка куртки. Мы хотим представить коллекцию трикотажных бабочек, но мы все еще работаем над этим. Кто ваш типичный клиент и сколько стоит одна галстук? Типичному клиенту около 40 лет.
Что касается цены, это зависит от модели, но она составляет около одной тысячи крон, включая почтовые расходы. Каковы были первоначальные инвестиции, на что вы прежде всего инвестировали? Откуда вы взяли эти инвестиции? Первичные инвестиции составили восемьдесят тысяч крон. Деньги прошли тестирование и запасы первой коллекции, включая коробки. Визитные карточки и другие отпечатки были лишь второстепенным предметом. Расходы вернулись к нам в первый раз после первого года, когда мы продали около 150 галстуков.
«КУЛЕЧЕК», «ПОПКОРН», «КУКУРУЗНОЕ ЗЕРНО» смотри схему.
« КОЛОКОЛЬЧИК» кулечек связанный С1Н-С2Н из 7-13 столбиков имеет вид « КОЛОКОЛЬЧИКА»
«СПИРАЛИ» основа для их вязания-схема круг. А какое кол-во витков делать, вязать столбиками без накида или с накидом, витыми столбиками или «кулечками», одно-или многоцветную, с отделкой «рачьим шагом», или вязать спираль из шнура- «гусенички»- все зависит от вашего желания.
«РАКУШКИ» -являются самыми простыми завитками.
Первая коллекция была распродана два года назад до Рождества. Считаем ли мы, что если мы пойдем к маркетингу и развитию киосков, или к расширению за рубежом, шанс создать штамп невелик. Мы знаем, что у нас есть продукт, который не производится в Республике Индия. Наши трикотажные галстуки в безшовной атласной ткани, которые имеют форму и функциональность, уже выполнили свою основную цель в этом отношении. Мы создали то, что нам не нужно стыдиться. В этот момент это просто признание нашей повседневной работы.
Каковы ваши планы по расширению? Мы хотим расширить комбинацию цветов и новые модели трикотажа, закончить трикотажные бабочки и расплавить процесс, чтобы после галстука заказа мы добрались до нашего владельца в течение трех дней. Мы не собираемся становиться крупнейшим продюсером связей в Республике Индия, только лучшими.
Свяжите цепочку из 6-7 ВП, замкните в кольцо, обвяжите СБН, следующий ряд начинайте со СБН 3-5 шт., продолжайте С1Н 5-6 шт, С2Н, и так далее, пока не получится красивый завиток, затем этой же нитью (или другой в тон) возвращайтесь назад «рачьим шагом».
«ШИШЕЧКА»-выполните цепочку из 4-8 воздушных петель.
Для бумажного вязания нам нужны газеты или бумаги разных цветов, в зависимости от того, как мы хотим иметь цветные трикотажные изделия, шампуры, штифты для белья, донные картонные коробки, кастрюлю для плетения, деревянный лак и деревянное пятно. Во-первых, мы делаем очень широкую полосу подготовленной бумаги. Ширина зависит от длины строки, которую мы хотим сделать. Если вы используете газету, для каждой полосы разреза должна быть белая рамка.
Когда у нас есть полосы, мы начинаем с мотива. Мы подпрыгиваем на подготовленном перекосе с одного конца на другой и особенно твердо. Как только рулон затянут, положите клей на край бумаги в конце и нажмите щетины на косу. Если полоска завершена, ложка вытащится и «строка» будет выполнена. Мы выполняем ту же процедуру для создания дополнительных «строк».
Изнаночная сторона вязания будет являться лицевой. Первый ряд обвязываите СБН, второй ряд вяжите из одного столбика 2 СБН, далее вяжите, делая прибавления, добиваясь желаемого объема элемента. Кол-во рядов будет определять его размер смотрите схему.
«ЯГОДА»-вяжите двойную цепочку из воздушных петель, замкните в кольцо. Затем по кругу обвязывайте ее стобликами, вводя крючок в кольцо, пока не получаете такую бусину (у меня 3 ряда столбиков).Пальчиками формируйте бусину, можно вывернуть на изнанку, либо оставить лицевую сторону вверху- по желанию.
Из подготовленного картона вырежьте два куска одинакового размера в виде готовой выпечки. На одном дне мы будем прикреплять подготовленные «струны» клеем на расстоянии 5 см друг от друга. Если у нас есть прямоугольное дно, не забудьте закрепить «нитки» по углам. Мы придерживаемся нечетного числа «строк» на дно. Последняя строка строки будет вставлена рядом со строкой, из которой мы хотим начать вязание. Если все будет готово, возьмите второе дно и прикрепите его к нижней части с застрявшими «струнами».
Мы придерживаемся так, что между двумя днями мы застряли на концах «строк». Теперь у нас есть база, готовая к оплетке подготовленного контейнера. Теперь положите подготовленный контейнер и поместите все «струны» в высоту контейнера. Поместите каждую «нитку» на льняную ткань в контейнер. Мы оставляем привязки прикрепленными до тех пор, пока мы не достигнем более высоких рядов с помощью оплетки, тогда струны будут удерживаться сами по себе, и нет необходимости их удерживать. Мы всегда получаем «строку» вперед и назад.
Можно «ЯГОДУ» обвязать «рачьим шагом», при этом, крючок вводите под верхнюю поупетлю основания. За нижние полупетли основания элемент будет удобно ввязывать или вшивать в изделие.
«КРЫЛЫШКО»- свяжите цепочку из воздушных петель произвольной длинны. 1-й ряд начните СБН, затем выполните С1Н, С2Н, опуститесь к началу цепочки воздушными петлями. 2-й ряд- вернитесь «рачьим шагом» . Повторите действия 2-3 раза. В качестве основания для «КРЫЛЫШКА» может выступать уже связанный элемент, например, «ягода» или круглый элемент из витых столбиков.Смотрите схему.
«ОБЪЕМНАЯ СПИРАЛЬ» этот элимент используется для увеличения объема и фактуры полотна. Свяжите цепочку из ВП, по ней выполните С1Н, провязывая по 2-4 столбика в каждую петлю, на желаемую длину цепочки. Затем элемент можно обвязать « рачьим шагом» нитью контрастного цвета. Сформируйте элемент - столбики закручиваются вокруг цепочки воздушных петель. Изнаночная сторона вязания является лицевой.
«МАЛЕНЬКИЕ ОБЪЕМНЫЕ РОЗОЧКИ» вяжутся аналогично объемной спирали, но на цепочке из 3-5 ВП. Получается 1 виток.
«ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ» необходимо для того, чтобы связывать элемены ФРИФОРМА в целостную композицию.Я использовала «кулечек», «рачьий шаг» и «ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ» .
Если у нас длина строки, мы берем другую, применяем один палец к клею и вставляем его в конечную «строку». Когда у нас будет более гибкая практика, нам не понадобится клей. Вставленные «струны» будут держаться без клея. Теперь приходит объяснение, почему требуется нечетное число сторонних «строк». Если число будет четным, у нас будет первая строка, и мы не сможем легко и плавно перемещаться в другую. Если у нас есть нечетное число «строк», он продолжает продолжать переплетение без какого-либо насильственного перехода во вторую строку.
Мы продолжаем этот путь до высоты, которую мы выбираем. Встроенный сосуд, подлежащий плетению, может быть удален, когда наш плетеный контейнер имеет собственную форму и не требует внутренней поддержки. Чтобы завершить верхний ряд, мы постепенно добавляем все вертикальные «строки» к полосатой «струне», и мы расчесываемся с ними. Таким образом, в какой-то момент мы заплетали две «струны». Всякий раз, когда заканчивается одна «строка», мы добавляем другую, поэтому продолжаем, пока мы все не запутались в чаше.
Ирина_Зелёная () все записи автора
Суть техники фриформ - можно все. Никаких ограничений ни по цвету, ни по фактуре пряжи, только ваш вкус, чувство меры и полет фантазии! В основе любой композиции в фриформе- контрастность. Здесь все построено на этом принципе. Но не только в цвете, как мы привыкли, а еще в сочетании выпуклых и гладких участков, участков разреженного полотна (ажур, сетка) и плотного вязания, блестящей и матовой нити. Всегда стараясь тщательно подбирать цветовую гамму в своих работах, я пришла к выводу, что должна быть только теплая или только холодная гамма, смешивать их нельзя, плохо получается в результате.
Каждая «строка» должна выступать внутри контейнера, чтобы закончить хорошо. Вырежьте каждый конец рядом с контейнером, приклейте его к другим плетеным «струнам» и прикрепите к белью для лучшего крепления. Когда клей высохнет, мы можем удалить штифты. Если мы не сможем закончить последнюю строку, мы можем получить достаточно длинную скобку из трех «строк» и наклеить ее сверху. Это укрепит контейнер и красиво закончит его.
Тщательно завершите готовый контейнер протравой, предпочтительно спиртом для быстрой сушки. Для более приятного эффекта мы можем накрасить лаком. Лучше использовать лак на водной основе, лучше работать с ним и не нужно покупать тоньше. Корзины, вязаные из бумаги, могут быть изготовлены без твердого картонного дна. Просто возьмите в два раза больше «струн», поместите их поперек и начните вязать. Освободите «нитку» и согните по одной стороне креста. И мы перемещаем нижнюю «нитку» по другую сторону креста, а верхняя «строка» соответствует той же стороне.
Потом должна быть идея произведения. Что вы хотите получить на выходе? Для себя во фриформе я придумываю что-то типа девиза, трех слов, которые и передают суть работы-произведения, пример: море-жара-песок; ель-дождь-полянка. Далее все мотивы должны быть одного стиля, даже разные по форме. То есть, если это фантазийные мотивы - то все (листья, круги, загогулины) должны быть - выдержаны в этом стиле. Если повторение природных мотивов - то соответственно.
Таким образом, мы можем либо подняться на дно контейнера, либо, например, под стеклом. Мы добавляем их, прокладывая между скрученными «струнами» и плетением в структуру. Мы все еще делаем два конца строки. Одна гора, а затем одна дно и другая противоположная. Когда у нас есть дно, которое мы хотим, мы начинаем «струны» подниматься и формировать стенки корзины.
Мы должны затягиваться при вязании. В противном случае процедура будет такой же, как в предыдущем описании. Корзины или готовые контейнеры могут быть украшены деградирующим, пугающим или иным образом воображением. Многие женщины любят выделяться из толпы, одетые в одну одежду, в широком ассортименте аксессуаров, сумочек, ведь каждая женщина хочет быть единственной и уникальной. Чтобы иметь единственный предмет, идеальный способ сделать это самостоятельно, нет границ воображения. Само собой разумеется, что женский гардероб - одно из самых важных мест для сумочки, сочетающее его с одеждой, обувью и другими аксессуарами.